Когда он возвратился в столовую, то увидел, что она не сдвинулась с места. Продолжала сидеть, склонившись к коленям, уставив взгляд на свои умопомрачительно длинные и белые голые ноги, черные как смоль волосы рассыпаны по плечам, полотенце – единственный предмет одежды. Красота ее все так же казалась ему нокаутирующей. Ему пришлось сделать усилие, чтобы оторвать глаза от магнита ее тела.
– Как ты думаешь, соседи могли что-то услышать? – спросил он у нее.
– Не знаю.
– Так вот что я тебе скажу: ты пойдешь со мной. Спрячешься у меня дома. Ты не можешь сидеть здесь и ждать, пока кто-нибудь соскучится по Патрисио и сообразит, что последнее, чем он занимался, – это отправился к тебе в гости.
– Хорошо.
– И еще кое-что. Фигурка, которую мы достали из аквариума, у тебя?
Она несколько секунд помедлила с ответом:
– Да.
– Ее хотят получить обратно. Позже я тебе все объясню. Это что-то вроде секты. Они обыскали мою квартиру и угрожали мне. Уверяю тебя, что они способны исполнить угрозы.
– Я знаю. – Она рассказала ему, что прошлой ночью приходил мужчина в черных очках и о том, как она нашла фигурку. Не стала скрывать и то, что была вынуждена назвать его имя.
– Ты правильно сделала, – объявил Рульфо. – Мы оба в этом замешаны. Кроме того, они пока что ограничивались угрозами. Как бы то ни было, дай фигурку мне. Мы должны вернуть ее.
– Почему?
– Я тебе уже сказал: они хотят получить ее обратно.
– Мы не можем устроить ей такое.
– Кому?
Казалось, девушка немного озадачилась и подбирает нужные слова:
– Ей… Лидии Гаретти… Не знаю… Фигурка была ее.
– Этого мы знать не можем.
– Она была ее, – настаивала девушка. – А теперь они хотят ее отнять.
– Это не наше дело. Отдай мне ее. Лучше, чтобы она была у меня.
Их взгляды встретились. Глаза девушки метали молнии. На секунду ему почудилось, что она откажется. Но тут она встала и вышла из комнаты. Вернулась, держа что-то в руке, и отпустила этот предмет на раскрытую ладонь Рульфо. Глазам его предстала фигурка без лица со словом «Акелос», написанным сзади, он сунул ее в карман пиджака.
– Я не буду из-за этого рисковать нашими жизнями. Ты что-нибудь еще с собой берешь?
– Да, – сказала девушка, пристально глядя на него. – Нужно взять из той комнаты, в коридоре.
– Ну так бери, одевайся, и пошли отсюда.
Она все еще смотрела на него:
– Пойду одеваться. Возьми сам, пожалуйста.
– А что это? Чемодан?
– Нет. Сам увидишь, как только войдешь.
Рульфо вышел в коридор и приблизился к закрытой двери. Рассудил, что она должна вести в еще одну маленькую спальню. Накрыв круглую дверную ручку платком, повернул. Его встретила внезапная темнота. Хотел пройти вперед, но передумал: его остановил какой-то скрежет, словно внутри пряталось животное. Удивившись, он застыл на пороге. Когда глаза привыкли к темноте, ему удалось увидеть убогую постель на полу и другие разбросанные предметы.
Но все внимание его было приковано к тому, что находилось в дальнем углу комнаты.
Оттуда на него был направлен холодный взгляд мальчика.
Несмотря на то что такая троица неизбежно должна была привлечь внимание прохожих, им удалось пройти через квартал никем не замеченными. Впрочем, нельзя было сбрасывать со счетов, что для этой операции была выбрана ночь.