Потянувшись, я огляделся вокруг. Солнце еще не поднялось, хотя небо около горизонта уже начало светлеть, а звезды превратились в мутные точки, подернутые легкой дымкой тумана, который постепенно опускался на землю. Дарнир еще спал, а Ри лежала у костра и искоса наблюдала за эльфийкой. Заметив, что я проснулся, волчица дернула кончиком хвоста и оскалилась в легкой улыбке.
– Так что все-таки случилось? – переспросил я, поднимаясь на ноги.
– Это ты у меня спрашиваешь? – фыркнула эльфийка.
Я пожал плечами, подспудно догадываясь о причинах подобного поведения девушки. Та тем временем оглядела меня с ног до головы и коротко приказала:
– Рассказывай.
– Что?
– Все, – отрезала девушка. – Тут на поляне столько магии, что только такой толстокожий тип, как ты, ее не чувствует. Так что рассказывай!
Я вздохнул и покосился на Ри, но та лишь еще больше оскалилась и, прикрыв пасть лапой, отвернулась. Я вздохнул. В принципе, тайны из моей ночной схватки я делать не хотел, но ведь могла бы спросить и у Ри. Зачем меня будить? Судя по небу, еще около часа можно было спокойно отсыпаться. Таиль словно угадала, о чем я подумал, и, бросив гневный взгляд на волчицу, пояснила:
– Эта клыкастая вообще ничего не хочет говорить, только скалится, да будь моя воля… – эльфийка скрипнула зубами.
Я с удивлением посмотрел на раздраженную девушку, затем на отвернувшуюся волчицу, со стороны которой раздавались странные звуки, очень похожие на приглушенное хихиканье. И что это они постоянно грызутся? Хотя Ри постоянно так и норовит чем-то задеть эльфийку, уж и не знаю почему. Почему-то я всегда считал, что эльфов все должны любить и уважать, ибо они мудрые, красивые, добрые и прочее. Однако в этом мире особого почитания я не заметил, как раз наоборот – в окружающих заметна какая-то легкая к ним неприязнь, хотя сколько я тут этих эльфов видел? Одну Таиль, да еще парочку в столице, явно маловато, чтобы судить о чем-либо, и все же мне кажется, что тут не все чисто. Надо бы расспросить об этом Дарнира или Ри поподробнее, конечно, может, я и ошибаюсь, ибо все мои представления об эльфах почерпнуты из фильмов и книжек, но все равно… Ладно, потом разберемся.
Рассказ занял не так много времени, ибо в подробности я вдаваться не стал. Коротко рассказал о своей схватке с мглистым, встрече с огневиками и показал подаренные камни. Девушка несколько минут пристально разглядывала один из камней, затем вернула его мне и попросила проводить на место схватки.
Труп мглистого обнаружили в зарослях кустов на противоположном конце поляны, куда его закинул огненный великан. Эльфийка вытащила из ножен клинок, принявшись ковыряться им в трупе, затем пару раз стукнула по изломанным лапам и, удовлетворенно хмыкнув, направилась назад в лагерь.
Интересно, что она там искала? Я хотел было спросить, но, бросив взгляд на мрачное лицо девушки, передумал.
Ехали молча. Дорога шла через лес, и после моего страшного приключения все были настороже. Я еще на стоянке рассказал Дарниру о ночном происшествии, и наш гигант расстроился, что проспал схватку, однако сбегал к трупу твари и даже зачем-то отломал у нее одну из ног, приторочив ее к седлу. К моему удивлению, Ри на этот раз не стала перекидываться в человеческий облик и следовала в своем волчьем обличье параллельно дороге, изредка появляясь рядом с нами, чтобы через мгновение вновь скрыться среди деревьев. Лошади на появление гигантской волчицы реагировали спокойно, лишь иногда недовольно поводили ушами, когда она подходила уж очень близко. Однако день прошел спокойно, лишь под вечер случилось небольшое происшествие.