– И тем не менее я хочу выслушать мнение вас троих, и, если хотите, считайте это просто моей блажью, – перебил меня Тавор, раздраженно хлопнув рукой по столу и опустившись в свое кресло.
Мы удивленно переглянулись с волчицей, затем дружно посмотрели на Дарнира, который с хмурым видом разглядывал лежащую перед нами карту.
– Могу сказать одно, – начала девушка. – Людей у нас мало, и, насколько я понимаю, подмоги ждать особо неоткуда. Надеюсь, ты связался с советом Родарии…
– Еще сразу после нашего возвращения из развалин Тарбурга, – кивнул Тавор. – И надо сказать, ситуация их сильно обеспокоила, особенно когда я сообщил им о появлении посланницы, – маг криво усмехнулся. – Возьмусь даже утверждать, что члены совета были весьма напуганы этим известием. Однако даже если их войска выступят немедленно и пойдут быстрым маршем, то будут тут не раньше, чем через пару месяцев.
– А окрестные властители? Помнится, они вроде должны посылать в крепость войска в случае тревоги.
– Должны, – хмыкнул маг, покосившись в мою сторону. – Они и прислали – кучку безбородых юнцов, у которых в голове только дурь, связанная с героическими подвигами, да стариков, которым только амбары от городских воришек охранять, да этим же юнцам о своих былых похождениях по тавернам рассказывать.
– Сколько у нас всего людей? – неожиданно спросил Дарнир, не отрывая взгляда от карты.
– Ну… – Тавор оперся локтями рук о стол, скрестил пальцы и, уперев их в подбородок, несколько минут задумчиво смотрел куда-то в сторону, беззвучно шевеля губами. – Думаю, около девяти тысяч, – наконец сказал он и, усмехнувшись, добавил: – Можно сказать, что впервые за долгие годы гарнизон Рамиона полностью укомплектован.
– Ясно, – кивнул гигант. – Что ж, считаю, что ваши военачальники поступили мудро, не атаковав передовые силы Акмила, ибо, скорее всего, это ловушка.
– То было понятно сразу, – махнул рукой маг. – Выманить часть войск из крепости и, когда мы ввяжемся в бой, ударить с двух сторон.
– Так значит…
– Да, Лекс, – улыбнулась волчица. – Армии Акмила стоят на растоянии дневного перехода от крепости, я их видела собственными глазами.
– Вот именно, – Райзен поднялся и, взяв со стола еще несколько фигурок, расставил их на карте большой дугой. – Три армии империи – около сорока тысяч войнов.
– Таиль…
– Не думаю, – отрицательно покачал головой Тавор и пояснил: – Не чувствую я ее, а после того, как она окончательно стала посланницей Хаоса, полностью скрыть свою силу ей вряд ли удастся, по крайней мере от меня.
– Ясно. – Я едва сдержал невольный вздох облегчения, стараясь казаться как можно более равнодушным.
– А вот твой брат уже здесь, – меж тем продолжил маг, поворачиваясь к Дарниру. – Будут какие идеи насчет его дальнейших действий?
– Интересно, – Дарнир прошелся вокруг стола, не отрывая глаз о ткарты. – Знаете, будь я на его месте, то поступил бы так: атаковал крепость сразу в трех-четырех местах и, дождавшись, пока противник стянет туда как можно больше сил, нанес решающий удар там, где его будут ожидать меньше всего. Знаете, несмотря на всю мощь крепости и толщину стены Рамиона, большая протяженность делает эту крепость уязвимой, и если принудить обораняющихся сосредоточить свои силы в определенных точках, то решительный удар в неожиданном месте… – Он щелкнул пальцем по деревянному прямоугольнику, стоящему на карте и изображающему участок стены, заставив тот упасть.