Кроме того, у женщины, достигшей определенного высшего уровня, есть природные циклы (не совпадающие с менструальными) эротической активности: иногда это – момент сексуального контакта, иногда – интеллектуальное общение.
Если женщине не удается встретить мужчину, способного открыть эротическую благодать зоны «А», ей лучше отказаться от секса, ибо чем больше она будет им заниматься, тем больше разрушит себя. У мужчин секс внешний, у женщин – внутренний, находящийся во внутриутробной зоне. Поэтому женщина в момент соития всегда вступает в интимный контакт.
Когда женщина, тем или иным образом познавшая состояние благодати, растрачивает его с первым попавшимся мужчиной, она пропадает навсегда: что-то внутри безвозвратно разбивается.
Я не претендую на полное разрешение проблемы секса, с которой связана также и проблема вмешательства внеземных цивилизаций[80].
Женщина вечно противостоит мужчине. Мир принадлежит мужчинам, потому что этого хотят женщины, в действительности же мужчина с утра до вечера постоянно ищет «маму». Женщине нужно выставить мужчину на видное место, чтобы потом возложить на него ответственность за все неудачи; женщина постоянно критикует его, но всегда действует обходным путем.
Ужасная проблема женщины кроется, в первую очередь, в двух ее недостатках: 1) неприятии власти, 2) ошибочном отношении к благодатному сексу: при необходимости добиться желаемого через благодатный секс, она им проституирует, отдаваясь не способному мужчине, а «кретину». Как часто блестящая, энергичная, привлекательная женщина вместо мужчины, способного стать ее достойным дополнением, выбирает недостойного, который заставляет ее деградировать. Почему женщина в состоянии благодати не выбирает наиболее достойного мужчину, способного соответствовать ее уровню? Почему она предпочитает дополнять собой неудачника, вступая в отношения с проигравшим? То, что дело обстоит именно так, подтверждают сотни случаев без каких-либо исключений и по сей день.
Думаю, что в большей степени ответственность за это лежит на женщине, поскольку любой мужчина, независимо от того, к какой культуре он принадлежит, боится сакральности внутреннего мира женщины. Он воспринимает ее как идеал, отваживаясь подойти к ней, лишь получив в той или иной форме ее разрешение. В сущности, мужчина не предпринимает никаких шагов, если женщина не дает ему семантический посыл. Обычный мужчина шумно демонстрирует себя, но не в силах непосредственно проникнуть в святилище женщины.
В дальнейшем, потерпев окончательный крах, женщина пытается завладеть выдающимся мужчиной и постепенно ограничивает его. Таким образом, женщина в пике своей формы выбирает «кретина», а потерпев крах, отправляется на поиски выдающегося человека.
Женщина должна задуматься над этим, иначе рассуждения об истинном сексе бессмысленны. Бесполезно приводить в качестве алиби навязчивые идеи, страдания, болезни. Сначала надо устранить эту основную ошибку, и затем карма жизни, как следствие, наступит сама, но только в том случае, если женщина внутренне со смирением признает свою ошибку, приняв на себя ответственность за все случившееся с ней, за все те выборы, которые привели к ошибке.