— Нужны Слава и Лера с их кораблем. Нужно оружие, способное противостоять пришельцам. Вот и все.
— Действительно — все! — хмыкнула Сильмара. — Я так и знала, что эта поездка будет непростой! Вот чуяло сердце, и все тут! Слишком все хорошо складывалось.
— Да ничего ты не чуяла, — не выдержал Олег, — кто знал, что такое дерьмо начнется! Помогать надо!
Коля смотрел на пришельцев, разговаривающих на непонятном языке, и до боли сжимал кулаки — ему было понятно без переводчика, что сейчас решается судьба его страны, а может, и всей Земли.
— Болван! — резко сказала Сильмара. — Если мы сейчас быстро не свалим и не сообщим Славе о происходящем — им конец придет! Ты представляешь, если мы сейчас ринемся на помощь и нас прихлопнут, как насекомых? Кто тогда сообщит нашим о беде? Пока это они еще прочухают, что нас что-то слишком давно нет, не проверить ли, куда делись?! Они решат, что мы загуляли по набережным, и неделю будут ждать, пока не объявимся. И только потом полетят искать. Я против нашего участия в боевых действиях на этом корабле.
— Ну почему? Он же довольно быстрый, у него мощные бластеры — собьем несколько уродов! Все нашим полегче будет!
— Олег, заткнись! — рассердилась Сильмара. — Нам нужно передать информацию. Все! Дальше будет работать средний крейсер, а не эта жестянка! Судя по рассказу Коли, тут болтается тяжелый крейсер класса «Гриэль», это послабее линкора, но сравним с ним по мощи! Да он от этого кораблика мокрого места не оставит, только щелкнет!
Коля не выдержал и напряженно спросил у Олега:
— Так что вы решили? Поможете нам? Или полетите за Славой? Что она говорит?
— Она говорит, что я болван.
— И верно говорит! — сказал виртуальный Петр, появившись у плеча вздрогнувшего от неожиданности Коли. — Если нас сейчас завалят — кто передаст информацию? Коля, этот корабль по сравнению с машинами врага просто кукурузник рядом с боевым истребителем, понимаешь? Мы можем посшибать часть флаеров, но потом нас просто раздавят. Если придет Слава — другое дело. Там крейсер среднего класса, пусть не такой мощный, как тот тяжелый крейсер, который сюда прилетел, но он хоть что-то может сделать. Притом у нас есть еще и Шаргион… а вот этого они не ожидают.
— А что такое Шаргион? — жадно спросил Коля. — Еще один корабль?
— Еще. Живой корабль десяти километров в диаметре. Только у него нет никаких средств нападения, — нахмурился Петр, — как бы и его не подставить под удар! В любом случае — наш «Урал», плюс «Соргам», плюс еще два истребителя, плюс флаеры, плюс Шаргион — это уже сила, и мы как следует потреплем чужих. А может, и разнесем их. Я считаю, надо улетать, и как можно скорее, не теряя времени.
— Живой корабль? — удивился Коля. — Это как так может быть?
— Да какая разница? — досадливо сказал Петр. — Не до того сейчас. Потом расскажем, время будет. Сейчас мы тебя спустим обратно, а сами уйдем на Алусию. Верно, Сильмара?
— Верно, Петр! — Сильмара сурово посмотрела на Колю и сказала по-русски: — Верить — мы прийти. Скоро. Надрать зад!
— Хорошо бы… — усмехнулся Коля, — вы на этом корабле спуститесь или на флаере меня отвезете? Я должен сообщить о вашем решении. И еще — о каких сроках идет речь? Сколько нам ждать прибытия Славы?