×
Traktatov.net » Влюблен и очень опасен » Читать онлайн
Страница 98 из 104 Настройки

Выгнул шею и, выпустив пар, распространившийся по долине плотным туманом, кинул клич. Драконы послушно взмыли в воздух. Небо мгновенно превратилось в огненный океан, в котором яростно кружились в смертельном танце разноцветные драконы. Рвали заостренными зубами перепончатые крылья, поливали слепящими струями пламени, запускали в шеи смертоносные когти. Кровь обрушивалась на землю щедрым сверкающим под небесным пламенем дождем.

Любуясь жутким и величественным зрелищем, выгнул шею и, заметив наполненные злым разноцветием глаза парона Ро Вуда, распахнул пасть. Сложив крылья, камнем бросился вниз: не скроешься! Но отец и не думал убегать: распахнув крылья, он сделал глубокий вдох, и я заметил, как зашевелился в драконе темный дар, как потемнели его чешуйки, как наполнилось мощью Черного алтаря магическое пламя, но остановиться уже не в силах. Впервые подумал, что могу и проиграть…

* * *

Повалилась на жесткую траву и поморщилась, ощутив, как придавило чем-то, напоминающим вязанку дров. Фасмы! Распахнула глаза и, быстро пересчитав человечков-палочников, облегченно выдохнула: никого не потеряла.

— Где камни? — Голос прозвучал сипло, горло саднило.

Попыталась подняться, но ослабевшее тело не слушалось, из носа все еще текла кровь. Вытерла ее и на всякий случай протерла подолом туманный камень: еще не хватало по неопытности переместиться куда-то…

Понадеялась, что моя кровь тоже способна активировать кольцо, — я же потомок драконьего рода! — но, конечно, сомневалась, что получится на самом деле. В любом случае я здесь! В груди похолодело, когда посмотрела на Черный алтарь, голова закружилась, что-то темное, казалось, пошевелилось внутри. Словно кусочек дара, переданный по наследству, ощутил близость разлома и стремится вернуться, соединиться с той частью, что по ту сторону… А еще он стал будто бы плотнее, окаменел.

Не то же ли ощущала мама? Странно, что кусочек иного мира так стремится вернуться, но, когда носитель умирает для этого мира, окончательно каменеет и становится алмазом. Почему не наоборот? Почему бы дару не возвращаться, а человеку… дракону… оставаться тут? Боюсь, что ответ я узнаю, лишь когда сама исчезну для этого мира… Для Кунда.

При мысли о светловолосом парне с серьезными зелеными глазами заныло сердце, я судорожно вдохнула, стараясь сдержать слезы. Не смей раскисать! Не так много осталось сил! Кунд подарил мне возможность полюбить… Испытать это сказочное чувство, окунуться в океан страстной любви и нежной заботы. И я просто обязана хоть чем-то отплатить ему. Остановить это безумие, оградить его от страшной участи стать отцеубийцей, дать шанс подчинить себе дар, а не покориться ему. Мрачно посмотрела на черную холодную громаду: а для этого я должна навсегда закрыть этот разлом.

Поднялась и, опираясь на слышащего камни фасма, приблизилась к алтарю. Раздавая указания своим верным слугам, пыталась выстроить решетку по схеме отца. Приходилось выверять расположение каждого камешка, снова и снова сверять его в соотношении с другими.

Алмазы очень маленькие, а схема сложная. У меня болела спина, слезились глаза, ломило все тело, а кровь так и продолжала течь. Уже оторванный кусок от платья стал бордовым, я едва стояла на ногах, как вдруг ощутила, что схема зазвучала. Это придало сил. Улыбнувшись, сорвала с шеи кулон и пристроила его на свободное место, полностью замыкая и активируя решетку. Фасмы отбежали в страхе, их испугал черный свет, который вылетел из алтаря. Это свет, словно неощутимый ветер, трепал мои волосы, рвал платье, хлестал по щекам, сбивал с ног. Через несколько мгновений я осталась совершенно обнажена, а лоскута платья носились в воздухе, подчиняясь несуществующему ветру.