— Что происходит, последняя из рода Ли? — дрожащим голосом уточнил старенький фасм.
— Гонд, — сквозь зубы проговорила я и сурово посмотрела на фасма: — Дракон ломает скалу Крыла, как и обещал. Я сбежала от него, чтобы предотвратить войну.
— Войну?! — ужаснулся фасм.
Я сухо кивнула и, стараясь не обращать внимания на грохот и сыплющиеся с потолка пещеры крошки камня, быстро обошла горы минералов. Заметив сверкающие кристаллы ярко-зеленого, как глаза Кунда, цвета, радостно воскликнула:
— Флюорит! Он усилит действие сетки. Отлично…
Выбрала четыре самых крупных камушков и, бросившись к истощенному фасму, разложила по внешнему квадрату. Прищурившись, оценила расположение камней. Вроде все правильно. Грохот становился все сильнее, пожилой фасм дергал меня за юбку, но я отмахнулась:
— Не мешай. — Но, вздохнув, посмотрела на взволнованного старика и быстро пояснила: — Кунд пробудил в себе дар и бросил вызов своему отцу. Долина раскололась на два лагеря, а вскоре может утонуть в огне… Пострадают не только драконы, но и обычные люди…
— Но это наш дом, — жалобно проговорил фасм.
— Был, — решительно перебила я и, сомкнув ладони, пристально всмотрелась в камни. Ощущая приближение силы, прошептала: — Советую собрать то, что особо дорого, скоро от этого места не останется ничего… Не Гонд разрушит, так спалит высшее магическое пламя сражающихся драконов…
Энергия потекла по сетке и, оздоравливая тело фасма, переливающимися волнами полилось и ко мне в ладони. Я замкнула круг насыщения и отступила. Улыбнулась и прошептала:
— Папа, я смогла! Я справилась!
Фасм медленно приподнялся на локте и, увидев меня, затрясся. Испугалась, что переборщила с уровнем силы, но, заметив слезу, поняла, что он просто плачет. Облегченно выдохнула и торопливо уточнила:
— Можешь говорить?
Он кивнул и прошелестел:
— Так ты и есть последняя из рода Ли? И как я сразу не узнал тебя?
Невольно улыбнулась:
— Мы квиты. Я ведь тоже не узнала тебя. Но скажи, что произошло? Ты же не просто так сбежал от отца?
Фасм уже оправился настолько, что смог сесть и, обведя тяжелым взглядом своих соплеменников, проговорил:
— Я был прав! Ли Йи жива! — Лицо его омрачилось: — Была жива… Но я не успел увидеть ее до гибели. Бедная девочка потеряла вторую ипостась и жила, как человек. Слышащий поддерживал ее слабое тело, она даже родила дочь, — он посмотрел на меня и попытался улыбнуться сквозь слезы. — Камни шептали мне, что Ий жива. Я слышал, что ей грозит опасность и решился попытаться пролезть через единственную щель. Но она была узкой, очень узкой… И, если бы не ты, я бы умер, так и не предупредив. — Он понурился: — Но я все равно опоздал.
— Камни? — нахмурилась я. — Какие камни тебе это рассказали?
— Он немного не в себе, — прошептал старик и выразительно посмотрел на меня: — Говорил, что черные алмазы, которые остаются от наших хозяев, разговаривают с ним. — Покрутил у виска: — Совершенно…
— Тогда я тоже, — горько усмехнулась я, вспомнив, как слышала мамин голос. До сих пор не уверена, что не показалось. Покосилась на дрожащие от ударов Гонда стены и скривилась: — Значит, мои предки пытались предупредить о том, что парон Ро Вуд решил окончательно избавиться от последней из рода Ли. Что за человек такой этот Вуд, что даже не дает спокойно дожить той, чью жизнь и так сломал?! Ах, ну да… Он же не человек. — Кивнула фасму, который уже смог подняться на ноги: — Спасибо, что пытался их спасти. — Скривилась: — Похоже, отец попросту выставил меня, а сам принял удар на себя.