Кунд легонько сжал мою ладонь:
— Из-за тебя.
— Знаю, — шагнула и уткнулась лбом в грудь Кунда. — Они пытались защитить меня от Черного алтаря. Но как твой отец узнал обо мне?
— Он всегда знал, — пожал плечами Кунд. — И был безумно зол, что Ли Йи обратила клятву, которую получила от моего отца, в твою защиту. Надеялся переубедить Одхина, но слышащий отказал, как и в первый раз.
Встрепенулась:
— В первый раз!
Так вот какого дракона видела маленькой! Решила, парон разозлился, что я его случайно обрызгала. А Ро Вуд был в ярости от отказа Одхина. А взять меня без согласия родителей не мог — мешала магическая клятва.
— Поэтому повелитель долины использовал тебя? — понимающе хмыкнула я. — Красавчик-сын для парона такая же разменная монета, как и друзья, и ведьмы… Сколько же власти нужно Ро Вуду, чтобы он успокоился?
— Повелитель пытается удержать то, что есть, — воскликнул Кунд. — Я не согласен с его методами, но отец стремится спасти драконов.
— Себя он пытается спасти, — буркнула я. — Хватанул могущества, да подавился! Перелил тебе немного, да не помогло. Что же делать? Ах да! Нужно прирезать на Черном алтаре еще одну девственницу! Вдруг удастся договориться с Тенью? А то, что тебя этот ужасный дар прикончит, парону нет никакого дела!
Я разозлилась, сжала кулаки, воздух серебристо-заискрился, раздались хлопки взрывов, зашуршали монеты, раскалывались камни. Сила заструилась кругом разноцветным потоком, шевельнула волосы, наполнила легкие свежестью горного воздуха, а тело необычайной воздушностью. Я ахнула и приподнялась над полом. Гнев испарился, но энергия продолжала змеиться, закручиваться серебристыми вихрями, играть волосами. Юбка вздулась, ткань затрепетала, словно парус. Я смущенно пискнула и прижала руки к бедрам, покосилась на застывшего с открытым ртом парона.
— Кунд, не смотри!
— Ты прекрасна, моя сияющая Ари, — восхищенно прошептал дракон.
Я прикусила нижнюю губу и подергала ногами, пытаясь опуститься, но ничего не получалось, — вязкий, словно кисель, воздух держал крепко. Вдохнула и с выдохом направила силу камней вниз. Но ниже не сместилось, вместо этого вдруг начал подниматься Кунд. Дракон огляделся, посмотрел на меня и, раскинув руки, расхохотался.
— Ты сильнее, чем надеялся повелитель! — Поймал меня за запястье и, притянув к себе, прошептал: — Какая досада!
— Так что ты решил, дракон, — напряженно уточнила я. — Отдашь меня повелителю или воспользуешься сам?
— Никому не отдам, — прошептал Кунд и накрыл мой рот жарким поцелуем.
Закрыла глаза, погружаясь в вихрь ощущений.
Требовательные губы парона, его хриплое дыхание, крепкие мышцы его плеч под моими ладонями, приятного тепло тела. Вот бы остаться здесь навсегда! Как я поняла, никто, кроме меня, не проникнет в сокровищницу Ли. Никаких жадных повелителей и Черных алтарей, только нежные объятия и ласковые губы…
— Кхе.
Вздрогнули с Кундом, вязкость пространства вдруг исчезла, и мы рухнули на пол.
ГЛАВА 9
Казалось, был готов ко всему: упасть на жесткие тела палкообразных фасмов, рухнуть на пол в объятия сабов академии, даже нырнуть в кровавую ванну вейи… Но моя сияющая Ари удивила меня. Услышав смущенное покашливание лысого фасма, она встрепенулась и, прикоснувшись к туманному камню, забросила нас…