Поняв, что едва не проболталась, клацнула зубами и, зло посмотрев на насупившегося парня, со всей силы двинула ему носком туфли по голени. Зорд взвыл и поскакал на одной ноге, поджимая вторую и потирая ушибленное место.
— Мало тебе, — проворчала я и, улучив момент, толкнула парня в спину. — Чтоб тебя дракон обманул и ни драхмы не дал!
И скользнула мимо, собираясь удрать, пока Колючка не очухался, чтобы отомстить. Я уже прощупала его ауру, заметив пару простеньких амулетов. Все же зря он надел лабрадор… Конечно, этот замечательный переливающийся камень великолепно экранирует ментальные атаки, защищает от воздействий… только не в дни Гекаты! А еще слышащий. Сейчас все свойства минерала меняются в точности наоборот, и идиот-носитель уязвимее ребенка. Жаль, что не поняла этого в момент, когда Зорд ввалился в лабораторию Хея, иначе он там бы и остался… и не успел выдать дракону мои способности.
— Стой! — Зорд извернулся и схватил меня за волосы. Я вскрикнула от боли и, изворачиваясь, зашипела свирепой кошкой. — Послушай же!
Закрыла глаза и, стараясь не обращать внимания на боль, воззвала к лабрадориту на шее парня. Но сосредоточиться не удавалось, по щекам потекли слезы, кожу на голове ожгло. В отчаянии попыталась достать Зорда ногтями, пнула воздух, ударила кулаком в бок: попала! Колючка, ругаясь вполголоса, пытался увернуться от моих ударов и одновременно удержать меня.
— Это все ради тебя, — выкрикнул он, но я продолжала вырываться: ага, как же! Ради меня… Зорд ругнулся: — Да чтоб тебя…
Схватил меня за запястье и, развернув, отпустил мои волосы, но стоило мне ощутить свободу и обрадоваться, как друг прижал к себе и поймал губами мои. От изумления я на секунду замерла, а парень сжал мою талию и прикрыл веки: Колючка меня целует?! Ну, сейчас точно получишь на оре… орегонский опал! Прямо в лоб и получишь, чтобы точно упал!
Позволила ему прижиматься неумелыми губами, — по сравнению в Кундом, Зорд был мальчиком из песочницы! — и беспрепятственно сосредоточилась на его кулоне. Лабродорит охотно растянул свои энергетические щупальца в пространстве, смыкаясь змеиными кольцами вокруг тела Колючки, спеленывая его, как младенца, расцвел разноцветно-переливающейся магией. Это было бы потрясающе-красиво, если бы не было так опасно, и даже вызывающий может попасть под раздачу силы темной стороны луны, если вовремя не скроется.
Только я собралась оттолкнуть Зорда и бежать со всех ног, как раздался знакомый рык, мелькнули оранжевые искры магического пламени, Колючку оторвало от меня так, словно парень внезапно обрел крылья и решил немного поразмяться и полетать. Крылья-то он обрел, но они принадлежали Кунду. Трансформировавшийся дракон, держа в лапах орущего благим матом слышащего, вылетел в окно… вместе с окном и половиной стены: вокруг сыпались разноцветные стекла некогда красивых витражей, валились камни.
Из-за угла, привлеченные шумом, выбежали ректор и зеленоглазый парон.
— Ари! — взбешено взвизгнул Гокфин.
Подняла руки:
— А я что? Стою, никого не трогаю.
— О, небо! — прошипел парон Ро. — Кунд же его разорвет!