— Вот вернемся домой, я таким соловьем разольюсь! Мало не покажется!
— Ну и пожалуйста. Для него же стараешься, а он…
— Ирка! Я тебе сто раз говорил: прекращай эти свои своднические штучки! — с нарастающим раздражением начал Леонид. — Тоже мне, Ханума выискалась!.. Я пока еще в состоянии сам найти себе женщину! И вообще…
Возмущенный Купцов не успел докончить фразу, потому что в следующую брата и сестру визгливо окликнула училка:
— Леонид Николаевич! Ирочка! — Родственники синхронно поворотили голову и обнаружили, что та наставила на них фотоаппарат. — Чудесный ракурс! Не шевелимся! Улыбаемся!
— Товарищ бывший следователь, лицо попроще сделайте! — распорядилась Ирина, растягиваясь в улыбке, и Купцов незамедлительно скорчил «протестную» страшную рожу.
— Прекрасно!.. Еще один снимочек!.. Отлично! Подождите меня! Я уже иду!
— Мы в восхищении! — скрипнул зубами Леонид. — Всё, хорош! Поворачиваем обратно. Обойдемся сегодня без коварства и любви. Тем более что мать на часик попастись отпустила, а мы уже третий околачиваемся. О!.. — В кармане купцовской куртки очень кстати закукарекал мобильник. — Похоже, как раз она и звонит. — Купцов с надеждой зыркнул на высветившийся номер и натянул на лицо серьезность, ибо в эфир пробивалась отнюдь не мама, а Петрухин. — Здорово, Димон!.. Ага, гуляем… Да уж обнаслаждался!.. Как?.. Да ты что!.. Ай, молодца!.. Хорошо, понял… Думаю, где-то после восьми. Будем подъезжать к городу — наберу тебя…
Удачно, крайне удачно наведался сегодня Петрухин в гидрометовскую общагу. Где в результате зацепил не просто ниточку, а — целый канатище! Кой при благоприятном стечении обстоятельств просто обязан был вывести частных сыщиков прямиком на Сашу Матвеева.
Оттого и настроение у Дмитрия было самое что ни на есть приподнятое.
Оттого и направился он с улицы Стахановцев отнюдь не в ближайшую пивную, где вполне мог позволить себе отметить локальный успех и скоротать время до вечерней встречи с Купцовым.
А поехал Петрухин прямиком в офис «Магистрали», предварительно договорившись с Брюнетом о десяти минутах эксклюзивного конфидента с последующим благословением на проведение сразу двух оперативно-розыскных мероприятий. А именно: «исследование предметов и документов» и «оперативный осмотр». Эта тема не была напрямую связана с информацией, полученной Дмитрием по итогам визита к студентам, но также требовала отработки.
А коли так — то почему бы не совершить этот трудовой подвиг прямо сейчас? По принципу «раз пошла такая пьянка — рвем подметки на ходу».
Словом, пропитавшись духом улицы Стахановцев, Петрухин продолжил вкалывать совершенно по-стахановски.
— То бишь, если я правильно понял, у вас появилась какая-то новая идея? — уточнил Брюнет, выслушав в своем кабинете краткий доклад Петрухина. К слову, о своем богатом утреннем улове тот пока решил умолчать.
— Возможно. Я не уверен, что она плодотворная и уж тем более дебютная, но есть… Короче, мне бы хотелось посмотреть записную книжку господина Строгова.
Брюнет пожал плечами:
— Нет ничего проще. Сейчас прикажу — в зубах принесет.