— Задание мощь древних выполнено. Ваша награда:+20 % к ёмкости каждого накопителя маны, +25 % скорости возведения построек замка, +40 % к эффективности оборонительных сооружений замка, +50 % к точности поражения магическими башнями, +30 % к дальности обстрела магическими башнями.
Через несколько секунд рядом со мной появилась проекция Фаерона. Древний маг осмотрелся, приветливо улыбнулся и проговорил:
— Я вижу, ты выполнил свою часть сделки, юный адепт. А я выполню свою, — Фаерон махнул рукой, и рядом со мной появился туго скрученный свиток пергамента. — Я немного усовершенствовал рецепт. У меня было на это время. Теперь привязка к амулету происходит мгновенно.
— Спасибо, — искренне поблагодарил старого волшебника я, убирая свиток в инвентарь. Совесть уколола сознание. Перед тем как интегрировать душу архимага с управляющим кристаллом, я заполнил защищённое пространство энергией полностью, так что древний волшебник почувствует, что оказался в энергетической ловушке не сразу. Именно поэтому ему без труда удалось воплотить свиток с так необходимым мне знанием. Я поступил по-свински? Обманул доверившееся мне существо? Да, я немного подстраховался, ведь это наш дом, и отдавать все рычаги управления неизвестно кому не хочется. Ведь если Фаерон не замышляет нам зла, то сможет объяснить, для чего ему нужна энергия, и её получит. Всё довольно просто.
— Уважаемый Фаерон, вы пока обживайтесь, а мне требуется отды….. — договорить я не успел. Проекцию Фаерона окутало белым маревом, он издал крик боли и исчез с негромким хлопком. На его месте появился незнакомый пожилой волшебник с длинной бородой, в острой, конической шляпе и с деревянным посохом в руках.
— Ну и долго же ты добирался до замка, бессмертный, — проскрежетал его старческий голос. — Ты не представляешь, сколько мне потребовалось сил, чтобы старик Фаерон не прочухал о моем существовании. Я чуть не растворился в его сознании.
Седобородый волшебник махнул рукой, и меня впечатало в стену лучом света. Я не мог пошевелить ни одной мышцей, тело полностью парализовало. В логах прошла информация о негативном эффекте, но, к моему удивлению, не было таймера отсчёта. Он что, может держать меня в таком состоянии вечно?
— Кто ты? — еле слышно проговорил я, с огромным усилием разжав челюсти.
— Силён, адепт, — со злорадной усмешкой ответил незнакомец. — В империи меня знали как иерарха Лайтинга, но мне никогда не нравилось это имя. Мне больше нравится имя, которое мне даровал Властелин, — Морул. В переводе с древнего языка это означает тёмный.
Вот, что не давало мне покоя. Во время испытания Наташа же сообщила, что договорилась с неким Лайтингом, а я не придал этому значения. Но почему во время рассказа о прохождении она больше не упоминала об этом?
— Что ты сделал с Фаероном? — с ненавистью произнёс я. Параллельно отправляя в офицерский чат сигнал тревоги.
— Он спит, старик возомнил себя самым сильным, но оказался слеп. Обмануть его было очень просто. Впрочем, как и всех остальных. Идеалисты, — пренебрежительно скривился Морул, — они так предсказуемы. Никто не мог представить, чтобы маг света обратился к тьме, ну разве не глупцы? — Лицо Морула исказила гримаса ненависти. — Но больше всех меня бесил маразматик Фаерон, он зарубал все мои инициативы на корню, консерватор чёртов. То не положено, то запрещено, это слишком рискованный эксперимент, — передразнил манеру речи Фаерона Морул. — Пришлось обратиться к альтернативному источнику информации. Властелин умеет награждать своих верных слуг. Всего лишь и нужно было — отключить защиту города. С моим уровнем доступа провернуть это было не сложно.