«Ять, что я вообще смотрю, и главное — зачем?!»
Я отмахнулся от сообщений, но за ту драгоценную секунду, что потратил на это, получил два удара по панцирю, один в понож, и третий — вот именно туда… В то самое, что прикрывала кожаная юбка… Хорошо, что её не пробили. Дайте мне бронзовые трусы!..
— О-о-о-о-о! — выдал я, отступая за спины своих ударников в позе человека, который очень хочет в туалет…
— Ноги раздвинь и приседай! — посоветовал мне Кадет.
Не сразу, но это помогло… Я вернулся в бой и продолжил крошить врага. Когда мы добрались до входа в коридор, еле переставляя ноги в завалах из слизи, кусков панцирей и черти чего ещё, впереди остались только толстяки с пыльцой. Они угрожающе махали лапками, дёргали шеями, но не нападали, хотя и не спешили уходить. Они перегораживали проход вниз, куда текли останки перебитых бойцов Улья.
Вот этих гадов я добивал с каким-то особенным наслаждением…
— Надо было оставить одного, — заметил Панк. — Если бы мы их пыльцы нанюхались перед дракой с бандитами — это был бы бой в одни ворота…
— Ага, вынесли бы друг друга, и бандитам бы трудиться не пришлось! — кивнул Тариг.
— Об этом варианте я как-то не подумал… — кивнул Панк. — Но дурь у них зачётная.
Мы спустились по коридору, который закончился большим залом, вырытым в земле. Внутри зала, стрекоча крыльями, зависли в воздухе последние бойцы Улья — те самые летающие гады, один из которых пытался утащить меня. Всего таких тварей перед нами болталось около тридцати штук.
Принцы панна-тулу
Уровень 40
Опасность для игрока: свита
А за ними, вжавшись в стену, застыл огромный слизень, которого система определила вполне однозначно:
Матка панна-тулу прионская
Уровень 100
Опасность для Игрока: босс
Мы сделали шаг вперёд, и за нашими спинами вырос полупрозрачный серый занавес, поднявшийся прямо из земли. Крылатые твари взмыли в воздух и полетели в нашу сторону. Зал был большой, но, к счастью, не слишком высокий.
— Это чё за фигня? — удивился Панк.
— Ты что, в онлайн-игры не играл? — удивился Кадет. — Это босс… И финальное подземелье!
— Давайте вот это завалим! — предложил Толстый.
— И пойдём домой! — согласился Вислый.
— Между прочим, вон там, в нишах, висят коконы… — заметил Тариг. — И один из них матерится голосом Борборыча.
— Ну раз матерится, то живой! — кивнул я и посмотрел на ближайшего крылатого панна-тулу, который показался мне очень знакомым. Особенно знакомой была помятая «броня» на морде и на боках. — Ну давай! Иди сюда, недобиток!
Принц-неудачник то ли тоже меня узнал, то ли уже достаточно приблизился, но после моего крика напрямую рванул ко мне, а я махнул копьём и оставил его без крыла. А потом всё сразу завертелось в хороводе боя… Чтобы к нам не подкрались со спины, бойцам пришлось вставать в круг. Кадет в центре прикрывал нас с воздуха, а мы, с четырёх сторон от него, устроили очередную бойню.
Летающие твари были не очень опасны. Как и любой из встреченных нами панна-тулу. Но они нападали слаженно, без страха и сомнений. Тяжелей всего приходилось Таригу — он своим копьём мог только колоть. Мы с близнецами просто рубили, стараясь, в первую очередь, зацепить крылья. Это не убивало панна-тулу, но ползали они отвратительно — просто не были для этого природой приспособлены. Один, правда, попробовал жвалами мой понож, но только напросился на удар в голову. Опять не сдох, но кусаться больше было нечем…