— А ну отпусти меня, ты, недоносок! — заорал я, пытаясь извернуться и врезать по морде наглого хитинокостного. Пару раз я даже попал кулаком, но тварь на это никак не отреагировала. — Слышь, отпустило меня назад, что бы ты там ни было!
И вот тут я вспомнил о булаве! Вытащив её из креплений, я размахнулся и что есть силы треснул куда-то себе за спину. Тварь обиженно загудела, её крылья сбились с ритма, и мы сразу чуть просели в воздухе. Вдохновившись своей маленькой победой, я нанёс новый удар. На этот раз тварь, кажется, поняла, что попала в переплёт, и начала метаться из стороны в сторону, мотая меня как пакет с покупками. Но я продолжал бить…
Наконец, тварь выпустила меня и обиженно понеслась вперёд. А я начал… Падать! Я падал прямо на море зелёных крон, которое простиралось подо мной… Метрах в тридцати!!! Ять, как я ненавидел эти кроны и эти метры, что мне предстояло пролететь! Я насмерть разобьюсь!..
— А-а-а-а-а-а-а! — заревел я от ужаса, когда листья были уже совсем рядом, а потом с треском вломился в густое переплетение ветвей и крон. Я пытался хвататься за всё, что попадалось под руку, выпустил булаву, летел, бился и кричал…
Моё падение завершилось в мягком слое раздражающе прелой листвы. Рядом шлёпнулась булава…Спасибо хоть, что не на голову…
Так, уже лучше! Я посмотрел на «Быстрый укус», на увеличившийся навык кислоты, на достижение «Бешеный суслик», но всё было не то…
«Вспомнилось что-то?» — участливо поинтересовался Голос у меня в голове.
— Предатель! — ответил я. — Сбежал, так ничего и не объяснив.
«Тебе надо было отдохнуть, поесть и попить. К тому же, ты был раздражён, а значит, пыльца ещё действовала», — стоял на своём Голос.
— Я был раздражён, потому что ты пытался всё решать за меня! — возмутился я.
«Ну прости, я не разбираюсь в таких тонкостях вашей психологии! — отмахнулся Голос. — Так что ты вспомнил?».
— Как упал из лап огромного летающего насекомого! — буркнул я.
«А помнишь, как ты ему вслед камнями кидался?» — ехидно поинтересовался Голос.
— Нет… — признался я.
«Ты так метко кидался, что сбил с ветки одну вышронскую тварь. Она обиделась и позвала товарок, чтобы отметелить хулигана. В итоге ты их нагло покусал и сбежал!».
— А ну вернись, скотина! Вернись! — я подхватывал камни с земли и швырял их вдогонку улетающей твари. Если камней не было, в ход шли ветки и какие-то зелёные плоды. — Вернись и верни меня в драку!
Подобрав новый камень, я запустил им вверх. И сразу же с возмущённым визгом рядом со мной свалилась мелкая, но юркая тварь. Она недовольно зашипела, поднялась на лапки и больно цапнула меня за ногу. Острые зубы отхватили сразу и сапог, и кусок кожи.
— Ах ты, кусаться!.. — с воплем я плюхнулся на нового недруга и недовольно вцепился ему зубами в то место, где, наверно, располагалось ухо.
Тварь зашипела, закрутилась на месте и принялась истошно верещать. На её отчаянные вопли сбежались сородичи со всей округи. Они искренне не знали, что делать в этой ситуации, а я уже понял, что, несмотря на злость, надо сваливать. Оставив своего «недоедка» в покое, я принялся прыгать новым тварям на спины и кусаться. Что? Нужно очко для разблокировки у меня умения? Как же меня раздражала эта система! На, подавись! Ещё? Да подавись уже!..