— Зачитывай… — вздохнул я.
«На древней планете Прион, где родились три галактических империи, есть ульи. Их обитатели — форменные слизняки в доспехах, неспособные отстоять даже собственную жизнь, чего уж говорить про улей… Но вдохнув великолепного андрейозиака — пыльцу прионского улья панна-тулу — они становятся непобедимыми бойцами…».
— Если ты такой умный, то докажи, что ты мужик! — орал я на Барэла.
— Докажи сам — а мне ничего доказывать не надо!
— Чего встали, задроты?! — возмутилась Мадна. — Вперёд! В бой! Покажем им всем!
— Вали!!!
— Вперёд!!!
— Покажем им!!!
Тройка тана-ату даже пикнуть не успела, когда ломящаяся на улицу толпа переломала им руки и ноги. С каким наслаждением я слушал хруст внешней брони тварей под ногами… Мы шли в бой, и под нашими ногами дрожала земля и небеса, звёзды падали вниз, но сгорали от ужаса в полёте! И даже системные сообщения стыдливо прятались от меня!
Сначала я бил мелких копьём, а потом добрался до их бомбардиров! Вот я мстил так мстил! Я поймал в полёте один из булыжников и забил одному из них ему же в жо… Выполнил данное ему на подходе обещание, в общем! Или не выполнил, использовав другое естественное отверстие — кто там этих шарообразных разберёт! Они вызывали поддержку с воздуха, но и я парень не промах! Я сбил копьём одного, второго, третьего! Последнему я долго резал крыло, а он трусливо стрекотал и пытался отползти в сторону. Но куда тебе, тварь, против Филиппа Львовича?!..
«… Незабываемые впечатления от вечера! Компания «Фарма-Малыш Галактик» предупреждает, что чрезмерный приём пыльцы прионского улья панна-тулу может привести к повышенной агрессивности и незначительному повышению уровня раздражительности, вызывать несущественные провалы в памяти и наложить небольшие денежные штрафы, а также совершенно незаметные сроки тюремного заключения! Хорошего дня! — Голос замолчал и потом сказал уже нормально. — Наверно, не надо тебе зачитывать видовые ограничения, потому что ты не относишься ни к одному виду, которому приём пыльцы запрещён, да?».
— Да! — мрачно согласился я.
«Ну тогда я готов отвечать на твои вопросы!» — радостно согласилось помешательство.
— Я ведь никого из своих не убил в приступе… неконтролируемой храбрости? — хрипло поинтересовался я у него.
«Слушай, у тебя с сытостью, жаждой и прочим — полный швах, — заметил Голос. — Не хочешь сначала перекусить, попить водички, поспать?».
— Ответь на вопрос! — потребовал я.
«Может, хоть водички попьёшь?» — не унимался Голос.
— Я не хочу пить! Я хочу узнать, не убил ли я кого-нибудь из своих!.. — сорвался я.
«Кажется, пыльца ещё действует… — удивлённо сказал Голос. — Тогда ты пока приходи в себя, а я попозже вернусь!».
— Стой!!! Стой, скотина! — захрипел я, но уже точно знал, что Голос ушёл.
Энергия медленно восстанавливалась… Настолько медленно, что на полное восстановление понадобилась бы ещё пара суток. Наверно, Голос всё-таки был прав — надо было поесть и попить. Вот только я был в гадском лесу! Неизвестно где!..
Две минуты раздумий подвели меня к выводу, что сейчас утро. А значит, я могу сориентироваться по солнцу и попытаться найти выход из леса — или хотя бы добраться до края плато, чтобы уже там понять, куда идти. Правда, я не видел солнца, но это казалось не настолько большой проблемой, как все остальные, что навалились на меня сейчас… Я поднялся на ноги и отправился искать хоть какую-нибудь дырку в сплошной кроне листвы, в которой будет видно небо.