Джина успокоилась лишь на рассвете. Она нежно прижалась к Жад.
— Мне так хорошо, что не хочется спать, — прошептала она своей подруге. — Я не виновата, что все время хочу заниматься любовью. Когда я была маленькой, я все время мастурбировала. Причем использовала все, что оказывалось под рукой.
— Твои родители об этом знали?
— Думаю, да. Они часто наказывали меня. Однажды мой старший брат пригласил друга — высокого, тощего и прыщавого мальчика. Я заперла его на чердаке и сказала, что отдам ему ключ, если он сделает так, чтобы я кончила. Бедняга эякулировал прежде, чем я успела снять с себя трусики. Он заплакал. И после этого меня отправили в школу-интернат.
— Ты действительно играла там в фонарики?
— Каждую ночь. Я развратила всех девушек в спальне, даже надзирательницу.
— Расскажи, — начала умолять ее Жад, которой стало очень интересно.
— Однажды ночью она застала меня за мастурбацией в ду́ше и попросила зайти к ней в комнату. Это была молодая женщина лет тридцати, и она выглядела бы вполне прилично, если бы не носила шиньоны и бесформенные блузки. Она пыталась пристыдить меня. Я немного поплакала, и она посадила меня к себе на колени, чтобы успокоить. «Вы такая красивая, — сказала я, — ваши волосы такие мягкие. Почему вы не уберете этот шиньон?» Она рассмеялась и вытащила заколки. Она стала очень красивой, когда ее вьющиеся волосы упали ей на плечи. Я действовала решительно. Я просунула свою маленькую руку между пуговиц ее блузки. Она раскраснелась и сказала, что я хулиганка. «Как вы можете говорить, что это плохо, если вы даже не попытались сделать это хотя бы раз?» — запротестовала я. Она разозлилась и отослала меня, но после этого я заметила, что она стала относиться ко мне более приветливо. И вот однажды среди ночи я пришла к ней в постель, и она смягчилась окончательно.
— Я тебе не верю, — сказала Жад. — Ты все придумала.
— Да какое это имеет значение? Это красивая история и почти правдивая. А теперь я хочу спать. Ну что, спим?
Она прижала свое трепетное личико к груди Жад и заснула. «Хорошо, — подумала Жад. — И как я могла думать, что Джина банальна и безвкусна?»
18
Держась прямо в седле своего жеребца, Бьянка остановилась перед Жад и Джиной, которые прогуливались по пляжу, одетые в черные бикини в белый горошек.
— Я встретила американца. Он пришел сюда с Тиной.
— Кто это? — спросила Джина.
Жад и Бьянка рассмеялись. Джина так увлеклась во время своей первой ночи в Finca Verde, что не заметила визита Питера.
— Мошенник, который хотел забавляться с нами, не соблюдая наших правил, — ответила Бьянка.
Вдалеке, на другом конце маленькой бухты, появились две фигуры.
— Вон они, — добавила она. — Похоже, урок Ролана принес свои плоды.
Когда Питер с Тиной подошли поближе, Жад заметила, что они держатся за руки. На Тине была короткая юбка, надетая поверх купальника с большим декольте. Она весело помахала им рукой.
— Прекрасная девочка! — воскликнула Джина, облизывая губы.
Но когда незнакомая ей пара подошла совсем близко, Джина приняла бесстрастный и весьма отдаленный вид. «Несмотря на свой отважный облик, она очень застенчива», — подумала Жад, не переставая удивляться Джине.