Жад села рядом с ней. С набеленным лицом и алым ртом, Джина походила на Пьеро, марионетку без эмоций. Но Жад внимательно посмотрела в ее серые глаза и увидела там проблески лукавства: Джина почувствовала ее желание и играла с ним.
— Я хочу тебя, — сказала Жад, хотя понимала, что это было бесполезно.
Джина кокетливо улыбнулась, и неотразимые ямочки вновь прорезали ее щеки.
— Вы очень смелы, молодой человек, — усмехнулась она.
«Хочу кусать ее губы, — подумала Жад, — провести языком между ее белыми зубами. Ввести в нее свой длинный и жесткий член. Сделать так, чтобы она стонала, заставить ее кричать, чтобы она кончала снова и снова, пока я не залью ее густыми потоками спермы. Быть мужчиной и обладать ею…» Эта фантазия так напрягла клитор Жад, что она представляла его возбужденным. Ей захотелось ласкать его руками.
Жад положила пальцы на шею Джины, коснулась белоснежного горла и вытащила наружу из бледно-желтого декольте сосок, бледный, но набухший — эдакое утонченное лакомство в драгоценной упаковке.
Она попробовала его на вкус. Грудь пахла чем-то сладким, похожим на ваниль и иланг-иланг. Она уткнулась лицом между этими круглыми и упругими шарами. Они были мягкими и влажными, как в ее фантазиях. «Я напрягаюсь, — подумала она. — Моя эрекция достаточно велика, чтобы Джина закричала от удовольствия, чтобы она кончила, а потом получила наслаждение еще раз. Я — Ролан, и я покажу Джине, кто тут хозяин».
Она толкнула Джину в кресло и подняла тяжелые складки ее желтого платья. С милой маленькой ножки упала туфелька-лодочка с золотой атласной кнопкой. У Джины были крошечные пальчики, как у куклы, с овальными, покрытыми лаком ногтями, и они блестели, словно жемчужные украшения. Жад поцеловала их. Потом ее губы поднялись вдоль стопы, по изогнутой ноге, к колену, к бедру, пока темная и таинственная впадина не вызвала у Жад немедленное желание овладеть ею.
Там, красный, набухший и огромный, был спрятан клитор. Он дрогнул при прикосновении губ и ожил под ее языком. Жад покусывала и сосала его, и он стал еще больше. Никогда еще Жад не видела такого большого клитора.
Она стянула брюки и привязала к себе кожаными ремнями фаллоимитатор, закрепив его на бедрах. Мужской член теперь стоял между ее бедер. Она чувствовала его напряжение, он был готов окунуться во влагалище Джины, исходящее чувственным соком. Жад нежно погладила вульву Джины и приблизила пенис к ее лицу:
— Скажи мне, что ты хочешь, — приказала Жад.
— Возьми меня, — попросила итальянка.
Жад раздвинула ноги Джины и вошла в нее. Каждое движение, при котором резиновый член прижимался к лобку Жад, увеличивало ее желание. Она закрыла глаза и представила себе пенис Ролана. И теперь именно он имел Джину, он доставлял ей наслаждение, и он готов был излить в нее свои соки. Жад представила себе, как сперма распирает член. Она сосредоточилась, словно чувствуя ее движение внутри стержня, представила себе каплю, появившуюся на конце головки, и ее потряс оргазм. Фантазия была настолько сильна, что она даже удивилась, что из фаллоимитатора не излилось семя.