×
Traktatov.net » Отдых не для слабонервных » Читать онлайн
Страница 42 из 113 Настройки

Появиться перед этой просвещенной толпой даже в костюме папуаса, то есть обернув чресла полотенцем, было немыслимо, но уж вообще без всякого костюма…

Василий застонал.

Оставалось надеяться, что через несколько минут лекция начнется, и коридор опустеет.

Однако, как выяснилось, и этой призрачной надежде не суждено было осуществиться.

Перед дверью лекционного зала появился заместитель директора пансионата Елочкин, низенький толстяк с постоянно бегающими глазами, и известил собравшихся дам, что лектор задержался в пути и прибудет не раньше, чем через час.

– Ничего, мы подождем! Культура требует жертв! – от лица всего интеллигентного сообщества ответила миниатюрная старушка с тщательно уложенными голубыми волосами, в прошлом – гардеробщица из филармонии.

Василий снова застонал. Путь к бегству был отрезан.

* * *

Надежда Николаевна, воровато оглядевшись, свернула к коттеджу той самой подозрительной парочки, обозначенной на военном совете как объекты «М» и «Ж». Из кустов донеслось характерное покашливание – так детектив Мухин желал ей ни пуха, ни пера. Надежда обошла коттедж и выбрала окошко, которое не выходило на дорогу. Глубоко вздохнув, она легонько стукнула в окошко. Никто не выглянул, тюлевая занавеска не шевельнулась.

Надежда передвинулась к другому окошку, по ее расчетам это была спальня. Стукнула в окно посильнее. Да спит эта Люся там, что ли? На дворе белый день, а она дрыхнет!

Надежда жахнула кулаком по раме так, что зазвенело стекло. Тут, наконец, в окне появилась рыжая. Лицо у нее и правда оказалось слегка заспанным, не было на нем ни злости, ни ярости – не вошла тетя в роль спросонья. И вот тут Надежда Николаевна заметила что-то знакомое. Точно, видела она эту актрису в каком-то второстепенном сериале, прав был Михаил Шорохов.

Надо отдать должное актрисе Анне Твороговой, она мигом вошла в роль. Глаза прищурились и оттого стали казаться меньше, брови мрачно нависли, нижняя губа презрительно оттопырилась – перед Надеждой была рыжая мегера.

«Ай, молодец! – невольно восхитилась Надежда. – Быстро перестраивается!»

– Чего надо? – нелюбезно спросила рыжая.

– Вот вы, женщина, на меня давеча бочку покатили… – начала Надежда.

– Чего? Какую бочку? – Рыжая зевнула, видно, и правда прикорнула в одиночестве.

– Приревновали ко мне мужа своего, – продолжала Надежда. – А зря, между прочим. Потому что следить за мужиком, конечно, надо, особенно если он у вас такой необузданный…

– Что-то я не пойму, чего вам нужно… – протянула рыжая. – Яснее можете выразиться?

– Могу! – с готовностью отвечала Надежда. – Мышей не ловишь ты, вот что. Вот где сейчас муженек твой?

– В сауну пошел…

– А вот и нет! – обрадовалась Надежда. – Муж твой беспутный закрылся в прачечной с кастеляншей Василисой!

– С кем? – Рыжая пошатнулась и едва не вывалилась из окна, но вовремя ухватилась за подоконник.

– Ты русского языка, что ли, не понимаешь? С кастеляншей, говорю тебе!

– Это еще кто такая?

– Ну, которая за постельное белье отвечает.

Расчет Надежды был прост как грабли и оттого верен. Коль скоро рыжая хочет казаться всем ревнивой женой, она не может не отреагировать на такое заявление. И точно, рыжая Люся, или кто она там на самом деле, переменилась в лице и сжала кулаки.