— А это что за зверь?
— Хитрое самообучающееся заклинание, рассчитанное на незаконное проникновение. Погружает замкнутое помещение в стазис до появления хозяина, поэтому у тебя и не получилось дверь открыть, — через плечо пояснил я, возвращая бутыль с «эликсиром жизни» обратно в шкаф. — Так что сейчас мы пойдём смотреть… а почему ты на меня так смотришь?
— Слушай, Блэйк, а где вы вчера с Энрике шлялись? — с философским видом подперев кулаком подбородок и чуть склонив голову набок поинтересовался Гончая.
— Это сложный вопрос, я пока ещё не знаю. А что случилось?
— Ладно. Тогда следующий вопрос. Ты свою спину видел? — на губах мага заиграла насмешливая улыбка.
— Дай угадаю. Там следы от ногтей? Или абстрактные царапины? Если второе — я очухался на берегу моря на скалах, если первое — боюсь тебя разочаровать, ничего не помню.
— Как тебе сказать? — задумчиво протянул Гор. — Повернись, я тебе образ покажу.
Я продемонстрировал коллеге спину и подошёл ближе, дабы рассмотреть висящую на пальцах мага картинку.
— Ого! — ошарашенно пробормотал я, забирая образ у горца. — Я всё больше желаю найти нашего даймона и поговорить с ним!
— А где он, кстати?
— Вот на эту тему я ничего сказать не могу. Я проснулся буквально только что недалеко от Первого Восточного Звена, вот в таком виде. И, собственно, последнее, что помню о вчерашнем вечере, — как мы притащили тебя сюда и отправились догоняться дальше. Сидели, пили, больше ничего не помню. Вот этого точно не помню. Может, я наконец-то уговорил его познакомить меня с мастером, который разукрасил его спину?
— И мастер на радостях разукрасил твою? — хмыкнул Гор. — Кстати, симпатично получилось… Или будешь сводить?
— Да нет, зачем же. Произведение искусства всё-таки, — я вздохнул, отпуская образ. Теперь мою спину от шеи до копчика украшала роскошная татуировка лазурного дракона. Забавно, это именно та картинка, от которой я бы не отказался и в здравом уме. — Но с Рико поговорить надо.
— Мы когда визитёра пойдём смотреть? — вздохнул Гончая.
— Сейчас, — я пожал плечами. — Правда, он бы всё равно никуда не делся, но… Ладно, чего тянуть.
Мы неторопливо поднялись по лестнице, подошли к двери библиотеки. Впрочем, библиотека — это громко сказано: небольшое высокое помещение, десяток стеллажей. Пара интересных экземпляров, конечно, есть. Но воровать их… Тогда уж в кабинет лучше лезть. Там хотя бы сейф!
— Опа, — хмыкнул я. — А вот и даймон.
Обнаруженная пропажа, совершенно игнорируя нас, добрела до дивана, свернулась на нём калачиком и отрубилась. Мы с Гором некоторое время задумчиво созерцали мирно посапывающего товарища, потом развернулись и вышли.
— Да уж. Этого мы до вечера не увидим. Странно, что «липучка» на него сработала. И как его в библиотеку занесло, тоже непонятно. Ладно, демоны с ним, пойдём цаг пить.
— Начинаю верить, что твоё вчерашнее разрешение приходить в гости по утрам имеет шанс на реализацию, — фыркнул горец. — Ты давай, пока готовишь, вспоминай, где ты такую красоту заработал!
— Что-то никак. У тебя какие взаимоотношения с магией Разума? — поинтересовался я, накручивая меленку.