Вечно ему бабы снились.
Сам Морс диву давался, чё б ему могло во сне примерещиться, будь он в законном браке.
Или виртуальные бабы так и преследовали бы его, невзирая на семейное положение?
Глава 6
Суббота, второе октября
— До чего дошло! — возмутилась Джудит, секретарша мистера Пальмера. — Будут наши личные письма читать!
— Могла бы и не разрешать, — сказала Сандра.
Если бы Сандра превратилась в насекомое, это была бы девушка-моль. Ей многого в жизни хотелось, но три года сиденья в конторе ничем не порадовали: и денежек не подкинули, и в начальство не пролезла.
— Ага, попробуй им возрази, — возмутилась Руфа.
В отличие от девушки-моли Сандры, Руфа была девушкой-бабочкой с длинными ресницами и короткими мозгами.
— Если бы мой Боб прислал на этот адрес любовное письмо, — хихикнула она, — я бы ни за что никому читать не дала, клянусь!
Все эти молоденькие барышни жили с родителями. Понятно, что не хотели родичей посвящать в свои шуры-муры с парнями, поэтому давали ухажерам не домашний адрес, а рабочий. Вот парни и слали сюда письма пачками с пометкой «лично в руки». Если бы нормальный человек увидел гору этих писем с адресом конторы, наверняка посчитал бы, что Таун & Гаун — штаб-квартира секретных служб. А Пальмер на это глаза закрывал. Ему-то что, лишь бы телефон не занимали, да по межгороду не чирикали за его денежки. Правильно?
Когда Морс проинформировал девушек о необходимости проверки, никто вслух не возражал. Да, да, конечно! — они же хотели помочь расследованию. Подумаешь, сделает инспектор несколько копий, дел-то. При этом Руфа ужасно обрадовалась, что именно сегодня не получила письма от Боба с подробным описанием его сексуальных фантазий, которые её очень даже возбуждали.
— Наш долг — помочь расследовать убийство Сильвии, — сказала Сандра.
Хоть и была она умом обижена, но всем вечно сочувствовала. Видно было и теперь, что девчонка переживает за убитую и ей самой страшно. Сандра жаждала хоть чем-то помочь следствию. Ну, почему ей никто писем сегодня не прислал? Даже обидно.
Морсу предстояло изучить семь личных писем и две открытки. Стоило ли их копировать? Толку-то.
Ещё предстояло провести опознание. На второе следственное мероприятие Морс возлагал больше надежды.
— Ты была когда-нибудь на опознании? — спросила Сандра.
— Конечно нет, — возмутилась Джудит. — Такое бывает раз в сто лет, нашла что спросить.
— Ой-ой-ой! Прям спросить нельзя!
— Ну, и как себя при этом вести? — спросила Руфа.
— А, что скажут — то и будем делать, — Джудит во всем и всегда полагалась на начальство. Ей нравились строгие боссы, и самому мистеру Пальмеру она мысленно желала быть посуровее кое с кем из подчинённых.
— Раз как-то в кино показывали опознание, — сказала Сандра.
— И я по телику тоже видела, — сказала Руфа. — Наверно, точно так и будет.
Впоследствии они пришли к выводу, что все было точно, как в том кино. Ооочень скучно. Встали они в одну линию, вошла тётка какая-то, переходила от одной девушки к другой, и все как попугаи повторяли одну и ту же фразу «Когда следующий автобус на Вудсток?»