— Руку убрал… — зашипела я на него, не скрывая гнева, отскакивая от мужчины.
— Плохо получается… — цокнул он языком, — поработать над этим нужно, причём основательно так… Ладно, пошли, лань моя дикая.
Вот первый раз в жизни мне хотелось его чем-нибудь огреть по башке. Но пришлось сдержаться. Начальник же, что б его моль почикала! Развернулась и с гордым видом направилась к выходу, не забывая соблазнительно качать бёдрами, пусть гад слюной захлёбывается, хоть так отомщу за унижение. А вот спать я с ним не собираюсь, поздно спохватился, я уже на пути к выздоровлению. Кстати, Сашке нужно сказать спасибо, что не сказал правду об Инессе. Иначе растеклась бы лужицей у ног Малиновского, простив всё. А этот пошляк заслуживает, чтобы его поставили на место. Вот всё Лютов просчитывает наперёд, иногда думаешь, что у него способности некие есть, а не только проникающий в душу взгляд. А вот Ваня оказался непрост, я-то думала, что он просто гений программирования… И кто же ты такой на самом деле? Ещё одна загадка.
Глава 14
Решив все вопросы в гостинице и забрав вещи, села в автомобиль Ивана и, не говоря и слова, отвернулась к окну. Мне необходимо было немного прийти в себя после очередного сюрприза Малиновского. Только собралась засунуть наушники в уши, тот дал о себе знать:
— Нам поговорить нужно, так что убери эту хрень назад. Всегда бесило, когда ты так делала, — заводя мотор, процедил он сквозь зубы, я непроизвольно опустила взгляд на его руку.
Тут же всплыла картина, как он ласкает девушку этими руками. Двенадцать лет назад я хотела напугать его, мы часто так шутили. Пришла на час раньше его, чтобы уж наверняка не застать, залезла в шкаф. Ну думала, эффект неожиданности сто процентов должен сработать. Но увы, у судьбы были другие планы: домой вернулся Иван и не один, а с очередной своей пассией. Его соблазнительный голос, смех долго меня потом преследовал во снах. Я не стала подсматривать, зажмурилась и закрыла руками уши, не хотела ничего слушать. Но девушка так стонала, что ничего не помогало — я слышала каждый её грёбанный стон! Это был кошмар… Ведь одно дело знать, что Ваня встречается с девушками, другое — быть невольной свидетельницей этому. Вот тогда я поняла, что он уже не мой и не я его маленькая девочка. Она его радость, а я лишь та, с кем ему приходится возиться. Когда стоны стихли, я с облегченьем выдохнула, думала, всё страшное позади, но, оказалось, рано обрадовалась.
— Тань, пора закругляться, скоро мелочь из школы явится.
— Может, ещё в душе разок? Я же знаю, что тебе одного раза мало, мой богатырь… — промурлыкала девушка, а я почувствовала влагу на щеках. Тогда я ещё не понимала, почему плачу.
— Я бы тебе ещё и не раз засадил, но семейные дела важнее. И не приходи больше без предварительного звонка, звёздочка не должна это бля**тво видеть, мала ещё для такого.
— Ты так нежно её называешь — «звёздочка», смотри, а то я ревновать начну.
— Ну и нах*й сразу пойдёшь, мне проблемные бабы не нужны. Всё, приводи себя в порядок и выдвигайся. Нечего тут передо мной голым задом вертеть в надежде, что ещё разок засажу.