– Я не хочу! – яростно крикнул Тимофей.
– Ты все равно подчинишься, но они сейчас умрут, и это будет на твоей совести, – спокойно отвечал Огненный Дракон.
Тимофей с ужасом осмотрелся по сторонам. Все вокруг замерли. Лесная нечисть плотным кольцом окружила его друзей, готовая в любой миг разорвать их всех.
Если он согласится, Огненный Дракон превратит его в жестокого монстра и сам навсегда укоренится на Земле. А если Тимофей откажется, то людям не жить…
Но оставался еще один выход. Тот, который подсказал ему погибший Алексей Корф, а затем и Бернард. Решение пришло так быстро, что Тимофей сам этому удивился.
Он еще может кое-что предпринять, и у Огненного Дракона нет над ним власти. Возможно, именно в этом и заключалась миссия Тимофея с тех самых пор, когда он только появился на свет.
Тимофей медленно поднял меч. Затем приставил его острие к своей груди.
– Что ты делаешь? – изумился Огненный Дракон.
По толпе прошел ропот, кто-то испуганно охнул, другие разом заговорили.
– Тим, нет! – крикнул из толпы Егор Зверев. – Даже не думай!
– Я должен, – тихо сказал Тимофей, но его услышали все. – Должен… Чтобы покончить с этим раз и навсегда.
– Нет! – выдохнула Ангелина, рванувшись к нему.
– Остановите его!!! – гулко взревел Огненный Дракон, забив крыльями.
Лешие и нетопыри бросились к Тимофею.
– Никому не двигаться! – рявкнул Тимофей.
Монстры замерли. Ангелина остановилась.
– Тима! – услышал он Лизу, которая тоже была где-то поблизости. – Не надо!
– Другого выхода нет, – спокойно произнес Тимофей. – Я ведь все знаю… Я для него – якорь, крючок, которым он зацепился за наш мир. Он может воплотиться полностью, только пока я жив… Для этого я и был зачат. А если меня не станет, он потерпит поражение.
– Это ловушка, – недоверчиво прищурился Огненный Дракон. – Ты блефуешь, скверный мальчишка… Думаешь, я настолько глуп, чтобы тебе поверить? Да у тебя духа не хватит совершить подобное…
– Ну-ну, – кивнул Тимофей и надавил на рукоять меча.
Острие клинка вошло гораздо легче, чем он ожидал. Серебро с шипением разрезало плоть, и Тимофей громко застонал от боли. Все вокруг ахнули. Ангелина закрыла лицо руками.
– Клянусь жизнью, – потрясенно выдохнул Огненный Дракон. – Ты окончательно спятил, идиот?!
– Вовсе нет, – простонал Тимофей. – Я отлично отдаю себе отчет в своих действиях… – Он надавил сильнее и рухнул на колени. – Черт, как же больно!
В тот же миг Огненный Дракон запрокинул голову на длинной шее и издал такой рев, что земля содрогнулась. Золотистое сияние, исходящее от его чешуйчатого тела, едва заметно потускнело.
– Нет! – взвыл Огненный Дракон. – Остановите мальчишку, пока не поздно!
Несколько нетопырей дернулось к Тимофею, но тот снова надавил на рукоять меча. Алое пятно расползалось на его груди, кровь густым потоком потекла на живот, на штаны.
А Огненный Дракон дико выл и бесновался, окутанный мерцающим золотистым туманом. Боль, которую чувствовал Тимофей Зверев, ощущал и он, только гораздо сильнее.
– Ты в моей власти, мальчишка! – прорычал он, корчась в судорогах. – Ты – мой! И всегда был моим!