– Но почему я все еще жив? – с недоумением спросил Тимофей.
– Тебя спасла девушка из Департамента безопасности, – объяснила Лиза, снова всхлипнув. – Кажется, ее зовут Татьяна. Знакомая Никиты Легостаева.
– Она сейчас здесь?! – изумился Зверев.
– Помогает тяжелораненым, – кивнул Тарас. – Машины Департамента все это время стояли у самой кромки защитного купола и, когда он исчез, сразу въехали в город. Но дороги были взломаны, поэтому им пришлось оставить автомобили и идти в Клыково пешком.
– Татьяна появилась очень вовремя. Как раз, когда ты…Я думала… Боялась, что ты… Никогда больше так не делай!!! – крикнула вдруг Лиза ему чуть ли не в ухо. Тимофей аж подскочил. – О чем ты думал вообще? – добавила она, а затем с силой врезала ему по спине.
Тимофей громко ойкнул.
– Я просто хотел покончить со всем этим… Но это можно было сделать только таким образом! Иначе он убил бы всех вас! Всех, кто мне дорог!
– Ценой собственной жизни?!
– Других вариантов просто не было! Ты сама знаешь. Только не бей меня больше! Знаешь, как больно!
– Верно, – уже гораздо спокойнее вздохнула Лиза. – Конечно, ты прав… Я все понимаю. Но это ужасно! Ты хоть представляешь, что со мной было бы, если бы ты и в самом деле умер?! Дурья твоя башка…
И она снова крепко обняла его за шею. Тарас Стахеев широко улыбнулся и отошел к другим пострадавшим.
– Так, значит, нам все удалось? – тихо спросил у Лизы Тимофей. – Раз багровый туман над городом исчез?
– Удалось, – прошептала девушка. – Но никогда больше не смей так делать!
– Как?
– Пугать меня.
Тимофей крепко обнял ее в ответ, понимая, что никакие слова сейчас не выразят истинные чувства, которые переполняли его. Облегчение, покой, радость долгожданной победы над орденом Огненного Дракона…
– Не всех удалось спасти. Слишком много людей погибло этой ночью, – тихо сказала Лиза. – Но все же мы победили.
– Кто-то из наших знакомых? – осторожно спросил Тимофей.
– Нам еще объявят полный список. Несколько оборотней из Парда и клана волков пало, защищая город. Много горожан, простых людей из тех, кто даже не относился к Первородным. Кое-кто из преподавателей академии… и учеников «Пандемониума».
– Кто именно?
– Всех я не знаю. Маша Конева… И еще несколько ребят.
– Боже… – простонал Тимофей. – А Димка? Карина? Женя с Луизой? Альф, Вернер?
– Все живы и уже несколько раз заглядывали сюда, пока ты был в отключке. Видок у них еще тот.
Тимофей медленно поднялся на ноги. Странно, но у него ничего не болело.
Они с Лизой вышли из кафе на улицу. Центральная площадь города, всегда такая чистая и ухоженная, представляла собой ужасное зрелище – настоящее поле брани. Фонари были погнуты, декоративные скульптуры разбиты. Повсюду, куда ни глянь, темнели пятна засохшей крови, лежали перевернутые обгоревшие автомобили, блестело холодное оружие, слегка припорошенное снегом. Во всех близлежащих зданиях были выбиты окна.
Сразу в нескольких местах над крышами Клыково поднимались столбы черного дыма. Там горели дома. Здание городской мэрии без венчающей его часовой башни выглядело очень непривычно. Но солнце сияло так ярко, а небо над городом было таким синим, что все понимали: кошмар, тянувшийся столько времени, наконец закончился.