– Дорогая! – в голосе леди Рулл послышалось предупреждение. Она встала и улыбнулась жениху дочери. – Милорд, простите нас за это маленькое недоразумение, все невесты волнуются перед свадьбой. Вы не оставите нас с дочерью наедине?
– Конечно, – уверил ее маркиз де Мерсер. – Думаю, мне пока стоит навестить лорда Рулла.
– Разумное решение, – уверила его леди Рулл.
Улыбка слетела с ее лица, как только за маркизом захлопнулась дверь. Она подлетела к дочери и влепила ей пощечину:
– Что ты себе позволяешь!
– Я не выйду за него замуж, – упрямо повторила Летта.
От удара щека горела, а в глазах стояли слезы. Девушка с вызовом взглянула на мать, ожидая скандала, но та решила сменить тактику:
– Летта, ты прекрасно знаешь, как обстоят наши дела. Твоему брату нужен патент, а отец…
– Проиграл все, – в голосе девушки звучала горечь. – И теперь пытается продать меня подороже?
– Маркиз де Мерсер – прекрасная партия, – голос матери чуть смягчился. – Он богат, и ты не будешь ни в чем нуждаться…
“Ни в чем, кроме объятий Демона,” – подумалось Виолетте. Леди Рулл еще что-то говорила, но девушка уже не слушала, вновь погрузившись в сладостные воспоминания. Ласки мужчины, его поцелуи, прикосновения бархата к коже…
– Да что с тобой?! – заметив, что дочь стоит с отсутствующим взглядом, леди Рулл тряхнула её за плечо. – Очнись наконец!
Виолетта вздрогнула.
– Я… у меня болит голова. Наверное, мне лучше подняться к себе в комнату, – она провела рукой по лбу, прогоняя наваждение.
– Не раньше, чем ты извинишься перед маркизом за свое поведение, – отрезала леди Рулл. – А пока сядь и займись чем-нибудь полезным!
Виолетта лишь опустила взгляд, чтобы скрыть мятежный блеск в глазах.
Спустя полчаса маркиз де Мерсер появился в комнате в сопровождении лорда Рулла. Судя по нахмуренному лбу и сердито сжатым губам, глава семейства уже был посвящен в то, что недавно произошло в гостиной.
– Маркиз, – заискивающе улыбнулась леди Рулл, – Виолетта хочет вам что-то сказать, не так ли?
Она выразительно посмотрела на девушку.
– Да, мама, – та встала и дрожащими руками разгладила платье. – Я хотела принести извинения маркизу, что разрываю помолвку.
– Виолетта! – укоризненный голос матери и рев отца слились воедино.
Сам маркиз стоял, стиснув зубы. Девушка вдруг обратила внимание что он сжимает перчатки, которые держал в руке так, что толстые пальцы побелели. Это придало ей сил, и она продолжила:
– Я понимаю все разочарование маркиза, но уверена, что он найдет себе более подходящую невесту…
После этих слов воцарилось молчание. Лишь за окном довольно каркал ворон. В тишине комнаты стало слышно, как кухарка отчитывает на кухне свою помощницу. Маркиз шумно выдохнул раз, второй. Внезапно его взгляд остекленел.
– Вы правы… – безжизненным голосом произнес он. – Я действительно легко найду ту, кто будет ценить мое предложение. Думаю, на этом наши договоренности, милорд, теряют силу. К концу месяца я жду оплаты всех ваших долгов! Всего вам доброго.
Даже не поклонившись, маркиз вышел. Хлопнула входная дверь. Лорд Рулл обернулся к дочери: