Он взглянул на встречную полосу, до несущегося навстречу внедорожника было еще метров двести. Должен успеть. «Дастер» — машинка маленькая, радиус разворота у него короткий. Сейчас развернется на противоположную обочину, пропустит джип и тихонечко двинет в обратном направлении. Притормозив, он до отказа вывернул руль влево, намереваясь развернуться прямо через сплошную, и тут же автомобиль содрогнулся от мощного удара.
Вырвавшийся вперед Мясоедов разогнал «Хонду» до ста километров. Конечно, можно было прибавить еще, но дорога была довольно узкой, и ему периодически приходилось возвращаться на свою полосу, уступая дорогу несущимся навстречу большегрузным машинам. Но сейчас впереди было относительно свободно, лишь вдалеке был виден одинокий внедорожник, но это не фура, с ним можно разъехаться и не возвращаясь в поток, уныло плетущийся за медлительной бетономешалкой. Жора крутанул рукоятку, и мотоцикл послушно ускорился, на электронном табло замелькали обозначающие скорость цифры. Сто двадцать, сто сорок, сто шестьдесят… Не включая поворотника, белый «дастер» резко повернул влево, намереваясь развернуться, и перегородил Мясоедову дорогу. В последний момент Жора дернул руль в сторону, но уйти от столкновения было уже невозможно. На полной скорости красная «Хонда» влетела в левое крыло «дастера», заставив автомобиль покачнуться. Сам мотоцикл после удара подбросило вверх, а Мясоедов, перелетев через капот белой машины, с силой ударился об асфальт и покатился навстречу стремительно приближающемуся внедорожнику. «Похоже, вывихом плеча не отделаться» — это было последнее, о чем Жора успел подумать, вылетев из седла мотоцикла. В следующее мгновение холодная темнота асфальта поглотила его сознание.
Черный «лендкрузер», отчаянно заскрипев тормозами, вильнул в сторону и, оставляя на асфальте черные следы, заскользил к обочине. Кое-как водителю удалось справиться с управлением и не дать тяжелой машине свалиться в кювет. Открыв дверь внедорожника, он выскочил на дорогу и бросился к лежащему неподвижно мотоциклисту. В этот же момент, взревев мотором, белый «дастер» рванул с места и помчался по трассе, стремительно удаляясь от места аварии. Сплюнув ему вслед, водитель «лендкрузера» присел на корточки перед распростертым на асфальте телом. Из-под закрытого тонированного шлема послышался глухой стон. Приподняв треснувший щиток, водитель взглянул на окровавленное лицо мотоциклиста и покачал головой:
— Вот тебя, парень, угораздило.
Он вздохнул и достал из кармана мобильный, собираясь звонить в службу спасения. Совсем рядом с ним остановился еще один мотоцикл, на этот раз черный. Соскочивший с него человек подбежал к раненому и бросился перед ним на колени.
— Жорка! Жорка, черт, ты слышишь меня?
— Да не слышит он, — буркнул водитель внедорожника, набирая короткий номер. — Алло, девушка, у нас тут на трассе человек разбился, капитально разбился. Где находимся? Шоссе на Воронеж, километров сорок от Ростова. Что? Не знаю я, что у него. Без сознания он, езжайте уже!
Он повернулся ко все еще стоявшему на коленях Фишману: