— Денис Алексеевич, — Крылова наконец взяла себя в руки и стала говорить спокойнее, — у вас, случайно, не сохранился телефон матери Светланы?
— Елены Андреевны? — еще больше удивился Громов. — Надо посмотреть в телефоне, вроде был. Подождите минуту.
Какое-то время в телефоне был слышен лишь шум проносящихся по трассе машин и невнятные голоса.
— Слушайте, здесь у парней есть зарядка подходящая. Давайте так, я сейчас телефон оживлю, все проверю и вас наберу минут через пять. Вас устроит?
Лежавший на пассажирском сиденье телефон издал пронзительную трель.
— Хорошо, жду звонка.
Крылова нажала отбой и схватила с сиденья другую трубку.
— Здравствуйте, Виктория, — зазвучал равнодушный голос, — надеюсь, вы не очень скучали?
— Не очень, — отрезала Крылова, — что делать?
— Вижу, вы сторонница сугубо делового общения, это похвально. Выезжайте из города, я объясню, где забрать GPS-маячок.
Три часа спустя Крылова все еще сидела за рулем «фокуса», наматывая очередную сотню километров. Судя по тому, что она, подчиняясь приказам, уже несколько раз меняла направление движения, преступник решил как следует измотать своих возможных преследователей, прежде чем перейти к активным действиям.
— Через двести метров с дороги будет съезд вправо. Поворачивайте на него, увидите в поле транспортное средство. Дальше поедете на нем, — прозвучала очередная команда.
Сбросив скорость, Крылова подъехала к повороту и вывернула руль. Асфальт закончился почти сразу, но уходящая в поля грунтовая дорога была достаточно ровной, чтобы без проблем проехать по ней на легковой машине. К тому же далеко ехать не было вовсе никакой необходимости. Метрах в ста от шоссе Крылову уже поджидал небольшой вертолет.
— Садитесь в него и немедленно взлетайте, — скомандовал бездушный голос. — Держите курс строго на запад. Скоро я дам вам координаты точки сброса. Только без фокусов, сбросите и сразу улетаете. Все ясно?
— Ну без фокусов, значит, без фокусов. — Крылова выскочила из машины и побежала к вертолету.
— Добрый день! — улыбаясь, поприветствовал ее пилот. — Мы в Ростов, верно?
— Нет, — покачала головой Крылова, — неверно, — и, видя, как улыбка сползает с загорелого лица, продемонстрировала пилоту свое удостоверение, — взлетаем и двигаемся строго на запад.
— А нельзя ли точнее? — уже совсем хмуро поинтересовался летчик.
— Точнее наверняка будет, но позже, — Крылова надела наушники, — пока на запад.
Пока вертолет набирал высоту, Виктория успела отправить сообщение Матвейчуку:
«Я в вертолете. Курс на запад. Жду точку сброса. Что по номеру?»
Взглянув вниз, на стремительно удаляющуюся землю, она увидела едва различимую фигурку человека на мотоцикле. «Жорка!» — Сердце забилось немного быстрее. Вертолет стремительно ушел в сторону, и мотоциклист превратился в еле различимую точку. Да уж, похоже, Жоре и сегодня не удастся отличиться. Хотя, скорее всего, сегодня отличиться не удастся никому.
Из-за шума винтов звонок, а уж тем более сигнал сообщения услышать не было никакой возможности. Виктория держала перед собой оба смартфона, напряженно ожидая, экран какого из них загорится первым.