— Так, а всех проверили, на кого номер может быть зарегистрирован? — Жора решил, что ему можно вновь включиться в беседу.
— А что, по-твоему, там широкий выбор? — бросила на него недовольный взгляд Виктория. — На Светлане номеров больше нет, на Булгаковом тоже. Если у них и есть какой телефон, то там явно симка из тех, что в переходах продаются.
— Ты что, думаешь, пенсионеры в партизан играют? — усмехнулся Жора. — Я стопудово уверен, они про этот весь криминал ни сном ни духом. По-любому у этой бабульки номер куча народу знает.
— Только мы из этой кучи никого не знаем.
— Ну как сказать, — Жора возбужденно вскочил с дивана, — позвони-ка ты ее зятю ради интереса.
— Это ты о ком? О Громове? Он уже три года как не зять. Что он знать может?
— Ну да, три года — это прям эпоха, — саркастически заметил Мясоедов, — у тебя что, за три года номер поменялся?
Вика, понимая, что Жора прав, лишь молча покачала головой.
— Ну вот, уж Громов номер тещи наверняка знал. И не думаю, что он его специально удалял, ну разве что из избранных. Так наверняка в телефоне и хранится.
— А что, это идея, — поддержал Жору Матвейчук.
Под пристальными взглядами мужчин Крылова набрала нужный номер. Телефон некоторое время помолчал, затем противно пиликнул и сообщил об отсутствии абонента в зоне доступа.
— Вот это облом, — мрачно констатировал Мясоедов.
Глава 8
Крылова уже больше часа сидела в предоставленном ей на этот раз «форде». Понимая, что никак не может повлиять на развитие событии, Вика откинула назад спинку сиденья, устроилась поудобнее и закрыла глаза. Уснуть она не рассчитывала, но можно было попытаться упорядочить кружащиеся в голове безумным роем мысли. Почему не звонит Булгаков? Может быть, он что-то узнал? А если Мироновы обнаружили микрофон в квартире? И зачем было крепить микрофон в прихожей, если почти ничего не слышно, что говорят в комнатах? И это платье… Такой вырез, мама наверняка не одобрит, когда увидит. А папа? Он же наверняка начнет задавать Жоре вопросы, на которые только сам знает ответы. И на каком вопросе Мясоедов пошлет его обратно в Лондон или еще куда подальше? Может, действительно надо было пойти и по-тихому расписаться еще в сентябре? Нет, мама такого бы точно не одобрила. Телефон наконец ожил. Крылова приняла звонок и поднесла смартфон к уху.
— Капитана Крылову могу услышать? — Звучавший в трубке бодрый мужской голос был ей незнаком.
— Слушаю вас. — Разговаривать полулежа было неудобно, но рука в спешке никак не могла нащупать нужный рычаг и поднять спинку.
— ГИБДД вас беспокоит, — радостно отрапортовал голос, — капитан Шаронов. Машинку остановили, которая вас интересует. Водитель Громов Денис Алексеевич. Стоит со мной рядом. Что, отдаю ему трубочку?
— Да, да конечно! — закричала Крылова, справившись наконец со спинкой сиденья.
— Здравствуйте, что-то случилось? — послышался удивленный голос Громова.
— Денис Алексеевич, здравствуйте. Вы куда пропали? Мы вас со вчерашнего дня вызваниваем.
— Да никуда не пропал, груз в Питер везу, вот Тверь проезжаю. С телефоном что-то, похоже, провод от зарядки перетерся, а на заправках нигде купить не могу. Вы скажите, что нужно?