Из окна выглянула Валентина и, увидев лежащего без движения мужа, пискнула:
— Феденька! Что случилось?
Федор задрал голову и растерянно сказал:
— Кажется, я только что сделал тебя вдовой.
— Гоша, дурак, что ты стоишь? — неожиданно закричала Валентина командирским голосом. — Беги, вызывай «Скорую»!
Если Саша умрет, он тебе этого не простит!
Струхнувший Гоша даже не удивился тому, что Валентина, за которой отправили многочисленную погоню, почему-то оказалась на месте. Привыкший подчиняться приказам, он мгновенно кинулся к дому. Валентина же, презрев окно и обрывок веревки, ураганом слетела по лестнице и, схватив стоявшего столбом Федора за руку, потащила его к единственной машине, оставшейся возле дома. Ключ торчал в замке зажигания, поэтому через пару минут беглецы уже неслись по проселку, подскакивая на ухабах. Валентина сама села за руль, и Федору оставалось только хлопать глазами на месте пассажира.
Когда машина вырулила на шоссе, он повернулся к своей возлюбленной и робко сказал:
— За нами будет погоня.
— Да нет же, Феденька, не бойся. Все позади. Мы свободны!
— Как же свободны? — возразил тот. — У твоего мужа целая армия приспешников.
— Им сейчас не до нас, уверяю тебя. Без Саши они словно руки без головы. Никто не станет нас искать, чтобы отомстить. У них там сейчас такое начнется! Борьба за место под солнцем.
— А друзья? У твоего мужа ведь были друзья?
— Только Борька Косой, но он первым кинется отрывать куски от Сашиного наследства. А то и на его трон позарится. Нет, Феденька, теперь никому до нас дела нет.
Вот если бы мы Сашины сокровища с собой прихватили, тогда был бы разговор. А любовь наша теперь, когда Саша умер, никого не трогает.
Федор схватился руками за горло и с надрывом сказал:
— Я не хотел убивать. Это был несчастный случай!
Валентина покачала головой и, покосившись на Федора, ответила:
— Возможно, не такой уж он и несчастный…
Глава 21
В понедельник Глеб проснулся ни свет ни заря. Он точно знал, что в связи со смертью Софьи сегодня к нему в офис явится какой-нибудь милицейский чин. Надо было подготовиться. Кроме всего прочего, ему не терпелось добраться до сейфа и еще раз перечитать записи, касающиеся Аллы и ее вероятной причастности к трем — да-да, теперь уже трем! — убийствам. Не дожидаясь, пока проснется жена, которая, кажется, всю ночь просидела над слащавой книжкой, Глеб на цыпочках выбрался из спальни и, молниеносно собравшись, что было ему абсолютно несвойственно, улизнул из дому.
Перед тем как завести машину, он позвонил своей палочке-выручалочке Пескову, который обещал посмотреть дело об угоне той злополучной «Волги», на которой, по предположениям Глеба, его жена сбила Ксению Бажанову.
— Это не дело, а дерьмо, — без околичностей сказал Песков. — Есть один свидетель, который дал описание подозрительного мужчины, крутившегося возле гаражей. Но описанием все и ограничилось.
Глеб, который был почти уверен, что у Аллы есть сообщник, не смог сдержать нетерпеливого любопытства.
— Давай описание! — потребовал он.
— Довольно высокий тощий мужик средних лет. Брюнет. Волосы зачесаны на один бок. Все. Ты доволен?