×
Traktatov.net » Гарем покойников » Читать онлайн
Страница 26 из 109 Настройки

— Чего, приставал? — добродушно спросил один из мужиков.

— Пока нет. Но мало ли что? Вдруг он ждет, пока я останусь одна или сверну в какой-нибудь переулок? Затащит в машину, и поминай как звали.

— А может, вам кажется? — усомнился его приятель.

— Хотите на спор? — азартно воскликнула Рита. — Я сейчас спрячусь под стол.

Как только он поймет, что я исчезла, тут же прибежит сюда.

Не дожидаясь согласия своих новых знакомых, она сползла со стула и уселась на корточки. Все, кто был в кафе, включая и продавца за стойкой, с неподдельным любопытством стали глазеть в окно. Ястребок азартно гонял камушек, не обращая внимания на проявленный к нему массовый интерес. Наконец он поднял глаза и заглянул через стекло в кафе. Не увидев Риты, Ястребок замер, потом принялся озираться по сторонам. На улице Риты тоже не оказалось. Тогда он подошел поближе к окну и привстал на цыпочки. Заметив, что посетители кафе смотрят на него во все глаза, заморгал, потом со всех ног бросился к двери. Через несколько секунд он ворвался внутрь и отородело оглядел помещение.

И тут из-под стола выскочила Рита.

— Ага! — закричала она, сверкая глазами. — Попался!

От неожиданности Ястребок с криком ужаса подпрыгнул на месте и прикусил себе язык.

— Ы-ы-ы! — взвыл он, задрав голову.

— Я же говорила! — с победным видом обратилась Рита к присутствующим. — Самый настоящий маньяк. Наверняка какой-нибудь дефективный.

— Эй, ты, — позвал его один из работяг.

Не вставая с места, он легонько ткнул Ястребка костяшками пальцев в бок. — Чего к девушке пристаешь?

— Я не прифтаю, — проскулил Ястребок, еле-еле ворочая прокушенным языком. — Я жашел покуфать.

— Ну, так и есть — дефективный! — воскликнула Рита. — Слушайте, ребята, подержите его немножко, пока я не уеду. Век не забуду!

— Поезжай! — весело махнул рукой второй работяга. — А он пусть покушает, раз пришел. Садись давай, слышь?

— Мне нувно ехать, я передумал. — Ястребок сделал шаг назад.

— Ничего, перебьешься. Девушка отчалит, тогда и поедешь.

С криками благодарности Рита вылетела на улицу и, подбежав к тротуару, изо всех сил замахала руками. Тотчас же к ней подкатил «левак». Рита плюхнулась на сиденье рядом с водителем и, захлопывая дверцу, сказала:

— На Калининский, пожалуйста.

Тем временем Федор Ильич Жеряпко предавался меланхолии на своем рабочем месте. Ночь на диване прошла спокойно, Жеряпко очень полагался и на сигнализацию, и на ночного охранника, у которого были на вооружении дубинка и огнестрельное оружие. Кроме того, Федор всегда спал чутко, и случись внизу какой инцидент, проснулся бы немедленно.

Одновременно и Синяк стал вести себя осторожнее. Федор больше его не видел, что вселяло в него некоторый оптимизм. Тревожили Жеряпко воспоминания о том, как он напал на ни в чем не повинного попутчика.

«Вдруг я его убил?» — думал он в первые часы после бегства. Быть убийцей ему не хотелось категорически. Федор прочел колонки криминальной хроники во всех мыслимых газетах, но не нашел ни словечка про человека, которого стукнули по голове доской.

Постепенно Федор успокоился. Ну, относительно успокоился. Потому что главной его душевной болью была Валентина. А она не подавала о себе никаких вестей.