×
Traktatov.net » Гарем покойников » Читать онлайн
Страница 22 из 109 Настройки

— Женщина была уж очень красивая, — смутившись, признался тот, что помоложе.

— Моя жена, — не удержался и похвастал Глеб. — Кстати, что она вам сказала, когда вы вошли? Дословно, если можно.

— Ну… Она сказала, что это квартира ее тетки, что тетка — особа старая и вредная, ко всему придирается, так что мы должны быть аккуратными.

«Тетка! — мысленно стукнул себя по лбу Глеб. — Ну конечно! Тетка Пелагея. Как я мог забыть? Просто я не знал ее адреса, вот и все!» Тетка Пелагея была рождена еще в начале века, где-то в году девятом или десятом, и чем больше лет ей исполнялось, тем большего она хотела от жизни. Широко пользуясь добротой племянницы, она разбаловалась до такой степени, что, несмотря на хорошую спортивную форму, не желала сама уже и пальцем шевельнуть. Тетка Пелагея поручала Алле убираться в ее берлоге, забитой антикварным барахлом по самую люстру.

«Значит, не любовник, — Глеб сделал глубокий вдох. — А я-то думал…»

— Моя жена никуда не отлучалась, пока вы наводили в квартире блеск? — стараясь казаться не слишком заинтересованным, спросил Глеб.

— Вроде нет, — пожал плечами один из ребят. — Хотя… Мы ведь всю квартиру мыли, и духовку от жира очищали, и ковры пылесосили. Могли не слышать.

Покинув офис фирмы «Добрый помощник», Глеб отправился в «Техноконсульт».

В расстроенных чувствах он возник перед секретаршей, которая поздоровалась с ним, не отрывая взгляда от своих ногтей. Рядом с ней на столе стояла баночка с лаком и растворитель.

— Может быть, вы хотя бы сделаете вид, что относитесь ко мне с уважением? — раздраженно сказал Глеб, притормозив у стола.

— А чего такого? — спросила секретарша, упорно не поднимая глаз.

Глеб фыркнул и отвернулся. Войдя в приемную, он не закрыл за собой дверь и теперь заметил, что эту сцену видел не кто-нибудь, а новый консультант фирмы, знаток трех языков Олег Бубнов — тот самый смазливый брюнет, которого так восхвалял на днях безголовый Кумарикин. Надувшись, Глеб скрылся в своем кабинете, демонстративно хлопнув дверью. Потом снова высунул голову в приемную и сказал:

— Ко мне никого не пускать, я занят.

Дождавшись от секретарши недовольного «хорошо», он подошел к стене позади стола, проворно открыл сейф и принялся перебирать бумаги. Наконец нашел то, что искал, и извлек на свет божий вчерашний конверт с пометкой «Личное», который перекочевал в новую папку. Она, кстати сказать, была черного цвета — вполне приемлемая окраска для досье. Туда же положил Глеб и злополучный счет, выписанный фирмой «Добрый помощник». Папку запер в сейф и, усевшись в кресло, понял, что теперь будет думать об этом деле постоянно.

И хотя он пять минут назад предупредил секретаршу, что занят, она уже через десять минут доложила ему о приходе Ферапонтовой, которая нацелилась решить с шефом неотложное дело. Глеб не удержался и сделал Наташе выговор в присутствии бухгалтерши.

Она выскочила в приемную со слезами на глазах.

— Такая дурная девица! — Глеб попытался оправдать свою резкость. — Ужасно рассеянная.

— Ничего удивительного, — понизив голос, сообщила Ферапонтова, которая до такой степени обожала склоки и недоразумения, что была не против посплетничать даже с шефом. — У Наташи большое горе. Всего месяц, как погиб ее жених. Разбился на машине, представляете? Она горюет по нему и поэтому не может сосредоточиться на работе.