×
Traktatov.net » Незабываемая, или Я буду лучше, чем она » Читать онлайн
Страница 46 из 111 Настройки

Выключив телевизор, я долгое время смотрела в одну точку, не отводя глаз, меня била нервная дрожь. Спускаться в тир не было никакого желания. А при мысли, что мне вновь придётся взять в руки оружие, начинала кружиться голова.

Выйдя на улицу прямо в халате и тапочках, я подошла к вольеру, в котором был заперт Джек.

— Эй, собака, ты как там? — тихо спросила я.

К моему удивлению, Джек не лаял от злости и не кидался на прутья клетки в надежде меня разорвать. Он смотрел на меня дружелюбно и даже махал хвостом.

— Собака, неужели ты на меня больше не злишься? Ты что, решил со мной дружить, Джек?

С трудом я всё же смогла назвать псину по имени. Джек ещё сильнее завилял хвостом и жалобно заскулил. Вероятно, ему надоело сидеть в вольере.

— Ну что? Ты хочешь, чтобы я тебя выпустила? А ты точно меня не съешь? Или специально добряком прикидываешься?

На свой страх и риск я выпустила Джека, и он радостно запрыгал по лужайке. Я рассмеялась и поняла, что теперь мы друзья…

Я смотрела на резвящегося Джека и думала об Аскольде. Пыталась понять, что значит для него Яна. Кто она? Убойная машина по зарабатыванию денег или просто любимая женщина? Интересно, а как жилось в своём образе настоящей Яне? Неужели само понятие «убивать» для неё было нормальным?

А ведь Аскольд абсолютно точно всё продумал. Никому и в голову никогда не придёт, что исполнитель громких убийств — хрупкая девушка. Правда, мне показалось, после вчерашнего у меня стал более жёсткий взгляд. Исчезла доверчивость.

Теперь у меня нет прошлого. Нет друзей и близких. От Аскольда я знала, что Яна жила в детском доме. Теперь я просто посланница смерти, которая следует от жертвы к жертве. Мой удел — одиночество.

Мир заказных убийств очень жесток. В нём нет законов, имён и откровенных разговоров. Аскольд воспитывал Яну специально как убийцу. Теперь на месте Яны оказалась я. А значит, теперь я — бездуховный механизм. Бездуховность за пренебрежение верой. Теперь у меня есть только один родственник — пистолет «ТТ».

Аскольд несказанно обрадовался, что мы с Джеком оказались лучшими друзьями. Поставив машину в гараж, он сел рядом со мной на крыльцо, увидел пустую пачку сигарет и обнял меня за плечи.

— Котёнок, ты стала много курить… Ты так весь день на этой лестнице в халате и просидела?

— Весь день.

— А почему в тире не стреляла? Нужно набивать руку.

— Когда слышу выстрелы, мне кажется, в любой момент могут взорваться мои мозги, — нервно ответила я. — Аскольд, я слышала сегодня по телевизору человеке, которого убила. Он предприниматель. У него фирма, а ещё он совладелец казино. Ничего плохого про него не сказали. Сообщили только, что в последнее время ему угрожали и у него были какие-то разборки с криминальными структурами. Скажи, ты работаешь с бандитами?

— Котёнок, зачем тебе лишняя информация?

— А сколько денег мы получили за это убийство? Сколько и кому мы должны? Сколько у нас долгов из-за моей болезни? Почему ты никогда и ничего мне не рассказываешь? Я ничего не знаю, — занервничала я ещё больше.

— Котёнок, тебе не нужно ничего знать. До болезни ты была совсем другой.