После завтрака я спустился вниз и поговорил с хозяйкой. Та спокойно выслушала меня и согласилась временно отправить свою единственную служанку в мою комнату, чтобы она присмотрела за детьми, пока я отлучусь. Я пообещал, что к обеду вернусь.
Наёмная коляска, которую я поймал в конце квартала, везла меня в центр, там были банки и нужные мне магазины. В первом же банке я поменял всю наличность на местные деньги. У меня ведь в основном были российские рубли, вот они и ушли на обмен. Через пару минут у меня на руках была солидная сумма по местным меркам, почти восемнадцать тысяч долларов. После банка возница повёз меня по магазинам, где я закупал армейские винтовки, правда, их продавали из подполы. 'Винчестеры', охотничье оружие, револьверы, амуниция, ножи, порох, пыжи, патроны, свинец и всё остальное уходили ко мне на склады. Большая часть купленного оружия было красиво отделанное для состоятельных покупателей. На подарки сойдёт. Продовольствия я тоже закупил не мало. Там было почти семь возов с крупами и бобами. Брал специи, включая томаты, консервированные банки с овощами. Были и такие. Свежие овощи, свежие яйца, свежее мясо и свежее пиво. С помощью Михася я знал, где купить самое лучшее.
Вернулся я на место постоя в час дня. Из‑за того, что я постоянно менял возничих, незаметно убирая покупки на склады, особо ажиотажа и вопросов не возникало. Маскировка грубая, но прошла.
С детьми всё было в порядке. Они смотрели мультфильмы в нашей комнате вместе с обеими женщинами. Те русского не знали, поэтому просто смотрели на движущиеся нарисованные картинки большими анимешными глазами.
Когда я открыл дверь и вошёл в комнату. Обе женщины смутились и поспешили покинуть комнату. Я успел поблагодарить их за то что присмотрели за детьми и даже убрались, того форменного беспорядка что был в комнате ранее, я не наблюдал.
Дети обрадовались моему возвращению, поэтому я переодевался под перекрёстным огнём их многочисленных вопросов и рассказов как они провели время без меня. Изредка отвечая на их вопросы, я кивал, слушая рассказы. В общем, всё как обычно. Для меня главное, что с ними всё в порядке, а остальное вторично.
Следующие четыре дня мы фактически не выходили из снятой комнаты, довольно интересно проводя время. Пользуясь возможностью, я привёл всё то стрелковое вооружение, коим пользовался, в порядок. Более того отгородив себе участок брезентом, стал работать и над теми образцами что лежали на складе. А как же, они все в ящиках, в пушечном сале в режиме консервации, нужно очистить, отмыть, снарядить магазины патронами из цинков. Набить ленты и короба к пулемётам, как к ручным, так и тяжёлым. Вот этим всем я и занимался.
Запаха хватало от моих дел, поэтому я снял у хозяйки соседнюю комнату и чтобы дети не надышались, работал в основном там. Те всё равно ко мне бегали да путались под рукой, но я не обращал на них внимание. Главное все тут, и с ними всё в порядке.
За эти четыре дня я привёл к бою шесть 'КВПТ' на зенитном станке, три на станковом, два 'ДШК', четыре 'Корда', двенадцать 'Печенегов', шесть 'ПКМов', восемь 'РПК' и двенадцать 'Дегтярёвых'. С автоматами я возился меньше. Пять АК-47, пять АКМ, пять АКМ-74, пять АКСУ-74, пять 'ВАЛ' и пять 'Кедров'. Это всё что я успел, но честно говоря и этого много, с учтём того, что снарядил к каждому двойной боекомплект. Иностранцев я не трогал, своим едва хватило время повозиться. Хотел ещё 'зушку' снарядить, да не успел. Будет время, сделаю.