— Пираты, — уверенно кивнул я и выбрался наружу, встав на скользкую палубу батискафа.
— Пираты? — услышал вылезший следом Гена и слух тут же ушёл вниз.
— Где пираты? — из люка показалась любопытная мордашка Анны.
— Ну‑ка все вниз, — повернулся я к ним, после чего требовательно показал Генке на люк. — Ты тоже.
— Ну — у па — а-п, — заныл тот.
— Не слышал что я сказал? Быстро.
Когда дети исчезли внизу, хотя мордашки Гены и Кирилла виднелись, они с интересом наблюдали за моими действиями, я на секунду задумался потянулся за нужным оружием. Достав из За Пазухи ручной ПТУР заряженный ракетой фугасного и объемно — детонирующего действия, и прицелившись, зафиксировал цель, и нажал на спуск. Естественно меня отдачей снесло за борт вместе с пусковой установкой. Скользкая палуба не дала удержаться.
Когда я вынырнул, то как раз заметил вспышку и яркое огненное облако взрыва, вставшее над судном пиратов. Поднявшись по скобам на борт, оба моих близнеца наполовину вылезли и с интересом смотрели туда же куда и я, пусковая ушла на дно, я не удержал её, но бросать имущество не собирался, подниму батискафом, тут меньше семидесяти метров, потому повернувшись к детям, велел:
— Сидите тут и ничего не трогайте, я скоро вернусь.
Вызвав водный мотоцикл, я сел в седло и запустив мотор, помчался на предельной скорости к 'Лебедю'. Выжившие на паруснике были, так что я был уверен, что те, кто умеет плавать, попробуют добираться до моей яхты, вот я и собирался это пресечь. Мне живые пираты, которых я считаю угрозой для своих детей, были не нужны.
Пролетая мимо тонущего корабля, он фактически развалился пополам, да ещё и горел, я даже к яхте не стал направляться, а на ходу выхватив из За Пазухи МП-5, одной рукой управляя, другой открыл огонь на поражение.
Пройдя длинными очередями по палубе, где толпилось два десятка пиратов, я ушёл в сторону и, перезарядившись, стал бить по головам, что виднелись на воде. Семь магазинов и практически пустой бак были окончательным результатом, когда я прекратил охоту, но живых пиратов не осталось, я это мог сказать со всей уверенностью. Вода прозрачная и те кто пытался под водой скрыться от меня на миг выныривая и глотая воздух пытались добраться до берега, всё равно окрашивая воду красным уходили на дно. До всех я добрался.
После этого поднявшись на яхту и убрал мотоцикл в За Пазуху, я запустил моторы, поднял якоря и направился за батискафом. Трупов вокруг плавало достаточно, не хочу, чтобы дети получили психологическую травму. А то, что они видели издалека, то не думаю, что что‑то рассмотрели. Ну горело да стрекотал мой автомат, вот и всё.
Подняв детей на борт, я отправил их вниз, после чего спустившись за ПТУРом, поднялся и обслужив батискаф, убрал его в За Пазуху. Всё, больше он нам в ближайшее время не понадобится.
После того как разобрался с пиратами и забрал детей, время перевалил за полдень, было четыре часа дня, но я всё же решил идти дальше в сторону Каира. В принципе я планировал задержаться тут на пару месяцев, а мы пробыли всего две недели, но и этого хватило, на отдыхались от души, поэтому я принял решение, что пора побывать и в Росси, сейчас как раз самое время. Подходил новый год, хотелось бы провести его в России, среди снегов, медведей и ёлок.