— Уважаемый, вы снова совершаете ту же ошибку, — вежливо продолжил настаивать маг. — Пожалуйста, сделайте одолжение, ровно на минуту? Потом вернёте как было.
— Какое одолжение?
— Отойдите от своей позиции силы на время? Представьте себе, что мы с вами общаемся по амулету и вы меня не видите.
— И что?
— А вам очень нужно меня разговорить. Ваше начальство, допустим, очень хочет видеть, что у меня в голове. Но через амулет надавить на меня силой невозможно.
— Так то если через амулет, — хохотнул старший из механиков, уступая воле собеседника и давая втянуть себя в словесную игру.
— Попробуем? — всё также учтиво, просительно, но с достоинством предложил пятнистый.
— А ведь остальным тоже интересно, — очень тихо прошептал вездесущий и внимательный Хиггис. — Они уже и о Хайнце не вспоминают: ждут, что дальше будет.
Бринкс, спохватившись, окинул взглядом соотечественников.
Лица окружающих гномов действительно не излучали ничего, кроме любопытства.
— Но не маг, — тут же вставил свой медяк Хомс. — Амулет не отпускаю ни на миг, — он раскрыл ладонь, показывая товарищам абсолютно пустой кристалл индикатора. — Что-то иное, не магия.
— Психология, — проворчал недовольно Бринкс. — Вопрос только, где он тому наловчился.
— Опыт? — спокойно предположил Хиггис. — Вы там на четвёртом ярусе вечно ищите сложное объяснения, и чтобы обязательно из этой заумной науки, да побольше. Бринкс, в жизни всё проще бывает!
— Ага. И самострел с тайного склада у инородца в руке. Такая мелочь, — вроде соглашаясь, парировал Бринкс. — Который даже я пока не понимаю, как работает. Эй, хуман, пошли туда. — Механик кивнул в сторону степи, над которой начинал заниматься рассвет. — За мной, — скомандовал он двоим коллегам.
— В палатку не входить! — на всякий случай бросил остальным Хомс, имея в виду, чтоб орчанку пока не трогали.
А то мало ли.
Через полсотни шагов, когда маг остановился и развернулся к ним, до Бринкса дошло: сейчас их стояло рядом только трое и численным преимуществом, если что, самострел противника в момент задавить не получится.
— Не переживайте! — тот будто опять угадал мысли.
И снова дёрнул вверх левую руку, повторно чертыхнувшись.
— Для вашего спокойствия! — добавил он и тут же поправился, явно из вежливости. — И моего!
Самострел перекочевал в деревянный чехол на боку хумана. Сам пятнистый, правда, сделал ещё пару шагов назад, увеличивая дистанцию между собой и оружейниками.
— Тебе первому говорить, — спокойно заявил Бринкс. — Это ж ты сейчас охренеть какой интригующий заводила: мне даже интересно, что дальше будет.
— По всем правилам, я сейчас должен действовать по схеме. — Маг спокойно смотрел на собеседника. — Первое. Я должен вам доказать серьёзность и важность перспектив разговора со мной. Второе. Я должен вас чем-то заинтриговать, обозначив сложность и перспективы на ровном месте.
Гномы синхронно крякнули.
Человек пару секунд посверлил их взглядом, затем продолжил:
— А давайте попробуем с другой стороны, без манипуляций. Что вам известно о последнем предложении Малому совету гильдий?
— О каком именно? — неподдельно изумился Бринкс.