В общем – очень уж как-то не хочется быть «воробьем». Очень. Кстати – о воробьиных пропорциях мельком говорила и Элена… Может, в сердцах говорила?! А может, и нет…
Я очнулся в объятиях Амалии, когда воздух в груди уже почти истощился. Я и дышать-то забыл во время поцелуя! Мы разомкнули губы, и наши глаза оказались близко-близко, так близко, что я утонул в этих темных глубинах! И не важно, что мне приходилось смотреть на нее снизу вверх – по большому счету не в размерах дело! Тут еще и техника… а я все-таки плоть от плоти просвещенной цивилизации, искусной во всевозможных секс-игрищах, неужели подкачаю?!
– Хватить вам лизаться! – раздраженно бросила Элена, шагнув к лежащим на земле фейри охраны. – Лучше посмотрите, что с ними! Нашли место и время, демоны вас задери!
Я готов был поклясться, что в ее голосе проскользнули нотки ревности. А может, показалось? Они же ненавидели друг друга!
Оба фейри оказались живы. Но… пусты, как и тело Эйлара. Их души покинули свои насиженные места и отправились на Колесо Судьбы. По крайней мере, так сказала Элена, так сказала Амалия и так сказали представители группы аборигенов, появившихся вокруг поля битвы, будто грибы на выгоне после теплого летнего дождя. Все жадно смотрели на трупы неизвестных колдунов, взахлеб обсуждали происшедшее, уважительно и с опаской поглядывая на меня и на двух девушек, серьезных и даже хмурых – по понятным причинам. Главный колдун сбежал, один из убийц сбежал, и где они теперь – известно только Создателю, если ему есть дело до дрязг в человеческом муравейнике.
Бездушные тела ехать самостоятельно не могли, но и бросить их было бы просто подло. Ведь они пострадали за нас. Потому нам пришлось купить у трактирщика повозку – старую, крытую драным тентом, но вполне себе крепкую, способную унести нас даже на край света.
Увы, ни один возчик не согласился нас сопровождать ни до границы, ни тем более за нее – до местообитания королевской семьи Настии. Да это и понятно – стоило только глянуть на искромсанные трупы, и в голову сразу закрадывалась мысль о бренности человеческого существования и хрупкости самой жизни, особенно если ты находишься рядом с бешеными колдуньями, которых преследуют еще более бешеные колдуны.
Повозка нам досталась совсем недорого, похоже на то, что трактирщик был бы рад отдать ее и совсем даром – лишь бы наша компания убралась куда подальше и не маячила на горизонте, как грозовая туча, принесшая молнии и ураганный ветер. Ну их к черту, этих колдунов, будь проклято все колдовство вместе взятое и отдельные его представители в частности – так и читалось на широком усатом лице хозяина гостиницы.
Деньги у нас были, и свои, и чужие – само собой, обобрали трупы (этим занималась Элена, с каким-то извращенным наслаждением выворачивая карманы супостатов), – и в конце концов в нашем распоряжении оказалась приличная или даже огромная – по здешним меркам – сумма, тридцать золотых монет, плюс пригоршня серебра и меди. И это если забыть о магических амулетах, коих было на колдунах очень даже приличное количество и тянувших по меньшей мере на сумму в десять раз большую, чем та, что у нас объявилась в качестве трофея. Со слов девушек, это понятно.