Я побрел туда, где оставил свое тело, и увидел, как дверь в комнату захлопнулась и от нее отбежал перепуганный служка. Что он там видел? Вернее – что успел увидеть?
Я шагнул к парнишке, схватил его за шею, и…
– Не надо, госпожа! Не убивайте его! – Настоятель был бледен как мел, руки его тряслись. Перепугался и задыхающийся в моих руках служка, под ногами которого образовалась вонючая лужица.
Я выпустил глотку парня, переведя дух, и меня самого едва не затрясло – если бы не подоспел отец парнишки, свернул бы ему шею. Мгновенно – сломал бы, как сухую тростинку! «Мамаша» сделала бы это не задумываясь. Как едва не сделал и я.
– Я предупредила не заглядывать в комнату! – шипя, как змея, сказал я. – Если вы скажете хоть слово кому-нибудь о том, что видели, – умрете оба!
– Да мы ничего не видели! Я ничего не видел! – залепетали мои собеседники, и я вдруг подумал – и правда, чего дергаюсь? Что они вообще могли увидеть? Ну – спит на кровати король, и что? Что тут такого? Накручиваю себя, как идиот! Паранойя, право слово!
Снова в комнату, снова на постель – прыжок! И я уже в Эйларе. Теперь уже было не так комфортно в него забираться, как раньше. Устал прыгать. На самом деле – устал!
Минут пять полежал – все равно спешить особо некуда. Королю – куда спешить? Пусть они меня дожидаются, а не я их. Девчонок нужно приодеть – ну не с голыми же задами им сочетаться браком со своим повелителем?
Хе-хе-хе… а как я быстро привык – «повелитель», «король»! А кто я был раньше?! И кем был? Простой разумный кот! Демон, овладевший телом кота! А теперь кто? Ого-го – «кто»!
– Вероятно, ты собой очень доволен? – Голос в голове заставил меня подскочить на месте, и я неосознанно зашарил на поясе, ища рукой рукоять меча. – Успокойся, никто не собирается тебя убивать! Нам просто было интересно посмотреть, что ты вытворяешь, вот и все.
Я потряс головой, не веря своим глазам – на постели возле меня сидели две кошки. Вернее – кот и кошка, угольно-черный и белоснежная. Бес и Баст.
– Вы-то как тут оказались?! – глупо спросил я, прекрасно зная ответ на свой вопрос.
– Не задавай глупых вопросов, не получишь глупых ответов! – фыркнул Бес. – Мы за тобой следим уже давно, и честно сказать – вообще не теряли из виду. Нам хотелось посмотреть, что же ты все-таки будешь делать, угрожает ли твоя деятельность нашему народу. И если угрожает, то…
– Убить меня? – Я напрягся, готовый к броску, но Бес пренебрежительно махнул в мою сторону лапой:
– Да говорю тебе – успокойся! Не тронем мы тебя. Теперь ты не наш. Теперь ты человек. Вот только есть одно обстоятельство и одно требование, которое ты должен выполнить. И мы от тебя отстанем. Не будем больше беспокоить.
– Какое? – нахмурился я, мучительно соображая – что же еще могут потребовать мои «гости»?
– Отдай нам нашего брата и живи как хочешь. Всего-навсего! – Бес ухмыльнулся, обнажив белые острые клыки, а Баст как-то очень по-человечески потерла нос лапой и вдруг подмигнула – весело, как озорная девчонка.
– Да не переживай ты так! – ментальный голос Баст был мягче, мелодичнее, чем резкий, «царапающий» голос черного кота. – Отдай занятого тобой брата Беса и будь человеком! Да и тебе будет легче жить! Небось мысли котовые мучают, а? Не хотелось мышку съесть? А о моем хвостике не вспоминал?