— Приложите что-нибудь холодное к щеке. Боюсь, после сегодняшнего поцелуя у меня одним знаком станет больше. Надеюсь, хоть этот не будет пятиугольным.
— Нет, он круглый, — успокоил Эл.
— Где круглый? — встрепенулся Ухтырь, а когда ему показали отпечатки зубов, равнодушно отвернулся. — Тоже мне, нашли округлость. У бывшей Маньки шишак на лбу гораздо круглее и то далек от совершенства… А здесь и смотреть не на что.
— Как девушка?
— Если бы она нам сразу про все свои знаки рассказала, у нас не было бы сегодняшней проблемы. А то из-за ее стеснительности чуть беды не вышло, — раздраженно сказал Ариз. — Представляешь, у нее на второй половине э-э-э… мягкого места еще три метки находятся. Когда связывали, не выдержал, посмотрел. Одна запрещает делать с Аники копии и тени, другая позволяет понимать животных, а третья является чуть ли не прямым каналом связи с внереальным миром, а точнее, с одним из его представителей. Еще в детстве дочь Ринцага выбрала себе покровителя, вернее, покровительницу из мира сигамов, и теперь эта сигамша чуть всех нас не угробила.
— Так вам удалось изгнать Бради из ее тела?
— Это как раз оказалось совсем несложно. Любая девица откроет глаза, если ее начнут раздевать против воли. Никогда не числился в охальниках, но сегодня был вынужден спустить с Аники юбку. Заодно, конечно, нужно было и ремнем пройтись по разрисованному месту. Ну да ладно, она и так наказана.
— Но нам-то теперь как быть? Так и держать ее связанной?
— Нет, практически любую дверь можно запечатать, даже магическую. Эл наложил блокировку на знак сигама-хранителя. Теперь неприятностей с ее стороны быть не должно.
— Погодите, я совсем запутался! Почему, когда Аника была кошкой, с ней не было никаких проблем? Эта ваша Бради могла в любой момент вселиться в маленькое тело, превратиться обратно в женщину и покончить сразу со всеми.
— Аника-человек и Аника-кошка совершенно разные существа. В образе животного маг теряет не только половину ощущений, но и большую долю магических способностей, в число которых входят и чародейские знаки.
— Ладно, убедили. Моя башка после удара отказывается усваивать тонкости вашего ремесла. Главное, чтобы девушка снова не вздумала кому-нибудь из нас кровь пустить.
— А у нас за ночь лодку увели! — громко возвестил крогул.
Час от часу не легче! Теперь еще остались без средства передвижения.
— Зато вместо ладьи письмо оставили, — Ухтырь принес листок бумаги. — Только почерк неразборчивый. Наверное, волновались, когда писали.
Королевский шут пробежал глазами по кривым строчкам:
— Нам предлагают идти на север, если хотим увидеть Румгака живым.
— Натурально заманивают в ловушку, — высказал свое компетентное мнение сержант. Как-никак военный.
— Что у нас на севере?
— Скорее всего, нас будут ждать возле озера Аразан. Там раньше обитал колдун Фарг — весьма темная личность. Не удивлюсь, если он служит самому Вранку.
— Если он помогает «Скрывающему глаза», значит, идти надо. Вдруг и сам хозяин явится? А мне с Вранком еще о многом потолковать надо. Эл, ты как себя чувствуешь?