— Значит, ты не настоящий барыга?
— Конечно, нет. Срубил сотню фунтов, и все дела.
Для меня это стало жутким, вселенским разочарованием. Я-то считал Мартина самым крутым чуваком на Земле, ловким мошенником-профессионалом, который знает все ходы и выходы, и чье имя открывает любую дверь. Я-то думал, он известный бандит или рэкетир, а он всего-навсего по дешевке скупал у нас барахло, и его знакомство с преступным миром ограничивалось книжками. Мартин был самым обычным, заурядным, среднестатистическим парнем, который решил, что у него появилась возможность немного улучшить свою серенькую жизнь. Какая невероятная досада…
— Ладно, не важно, — сказал этот идиотский почтальон. — Шевелите извилинами. Вспоминайте, вспоминайте, пригодятся любые факты.
Крыса неуверенно поднял руку.
— Ну? — рявкнул Мартин через пять секунд напряженного ожидания.
— Да нет… ерунда, — буркнул Крыса.
— Выкладывай.
— Говорю же, фигня.
— Выкладывай!
— Так, ничего значительного.
— Через пять секунд я вмажу тебе в челюсть, усек? Пять, четыре, три…
— Честное слово, полная фигня. Сам не знаю, с чего я вдруг подумал…
— Два…
— Хорошо, хорошо, я скажу. Только имей в виду, ты сам просил вспомнить любую мелочь.
— Имею. Говори.
— Нет, на самом деле мелочь. Это насчет мистера Шарпа. Я кое-что про него знаю.
— Что именно? — зарычал Мартин.
— Он болеет за «Милуолл». — Крыса виновато втянул голову в плечи, и на вопрос Бочки, все ли это, еле слышно пробормотал: — Я же предупреждал…
— Наоборот, это важный факт, — встрепенулся Мартин. — Очень важный. Он серьезный болельщик?
— Да, просто помешан на своей любимой команде. Это действительно важно? — просиял Крыса, преисполнившись гордости, но вскоре опять нахмурил лоб. — А почему?
— Потому. Если ты когда-нибудь перестанешь искать упоминания своей звездной персоны на первых страницах газет и заглянешь на последнюю, то узнаешь, что в эту субботу «Милуолл» играет против «Чарльтона» на стадионе «Берлога», и любой уважающий себя фанат «Милуолла» сделает что угодно, лишь бы не пропустить этот матч. Если Шарп жив, он придет на стадион. Найдем его — значит, найдем и Грегсона. Найдем Грегсона, отыщем золото.
Итак, у нас появилась ниточка. Пусть слабая, непрочная, но все же ниточка. Мы взяли след.
К сожалению, «Берлога» была далеко не маленьким стадионом, и посмотреть субботний матч с «Чарльтоном» помимо Шарпея собирались еще несколько десятков тысяч болельщиков. Мы не оставляли надежды выцепить его в толпе, однако Мартин возразил, что полагаться на удачу не стоит.
— В толпе мы его непременно потеряем. Нужно точно знать, где он будет находиться.
Я даже не представлял, каким образом это можно сделать, и считал, что шансы у нас нулевые. Мартин сказал, что нам неплохо бы заглянуть в шарпеев сезонный абонемент.
— По крайней мере, будем знать, какой у него сектор, а если забронировано место на трибуне, то и место.
— Но как мы узнаем, что написано в абонементе? — недоуменно спросил Крыса.
Мысль опять подал Мартин. Нужно выяснить, сказал он, кто занимается распространением сезонных абонементов и в обмен на взятку получить информацию.