- Вы так сильно задумались, что счел нужным не беспокоить вас и распорядился насчет обеда, не откажите перекусить? Вы что-то придумали?
- Не откажусь. Связался с другими бессмертными, надеюсь, они помогут в поисках свистка.
- Связались?
- Боги дали нам возможность общаться с другими бессмертными.
- Да, боги вас любят, этого не отнять.
- Кстати, а почему в Токостуке ни одного храма?
- Так кто его поставит? Священника-то нет, был бы священник, поставили, уже на кого угодно согласны, а то умираем, и не знаем, кто нас в посмертии заберет. Хоть бы своей богине храм поставили, народ, конечно, поропщет, да примет, все лучше, чем в безвестности быть.
~ Вам доступен квест: 'опиум для народа' для получения квеста, обратитесь к главе города Токостука ~
- Подумаю, что тут можно сделать, глядишь и помогу городу.
Дальше мы пообедали луковым супом и сырными лепешками, практически не разговаривая, а после я направился к бургомистру. По мощенной камнем дороге, с десятком клумб, возле которых располагались небольшие скамейки.
Муниципалитет выглядел вполне презентабельно. Трехэтажное каменное здание, украшенное барельефами и каменной мозаикой. На входе скучал одинокий лакей, при виде меня он подобрался, и, встав по стойке смирно, с поклоном открыл дверь, пропуская внутрь.
Передо мной оказалась просторная зала, с большим столом по центру, в стороны уходили коридоры и две витые лестницы за столом вели наверх.
- Вы к кому? - раздалось из-за стола.
В кресле, наклонившись под стол, сидела тучная женщина неопределенного возраста и заплетала косички у лежащей на подушечке болонки. Ни та, ни другая не повернули в мою сторону голову.
- К бургомистру.
- Он никого не принимает.
- Я записан.
- Ничего не знаю, приходите на следующей неделе.
Я начал закипать.
- Я прилетел сегодня и сегодня с ним встречусь, а ты сейчас оторвешь свою задницу и проведешь меня к нему.
- Максик, выкинь его отсюда, - не меняя интонации и позы, проговорила секретарь, и из-за лестниц вышел 'максик'. Типичный вышибала, огромный, внушительный и ленивый. Медленно вышел, отжал пальцы, до характерного хруста и пошел в мою сторону. Я выбрал целью стол и ударил по нему молнией из кольца. Эффект превзошел ожидания, с оглушительным треском стол лопнул, разлетевшись в щепки, груды бумаг взметнулись в воздух и заполнили все помещение, беспорядочно летая и равномерно засыпая пол. Вышибала и секретарь оказались в разных углах, и постанывая начали подниматься на ноги.
'Прошу выпустить моего мужа из тюрьмы, так как он не виновен, и в момент преступления находился со мной у соседей, чему подтверждением подписи соседей и капитана стражи, опросившего всех свидетелей' прочитал я в документе, что упал мне на вытянутую руку. И дата, трехнедельной давности. Застой у них на работе, конкретный застой, если невиновный человек сидит три недели, из-за того, что эта ленивая корова не может занести шефу документы.
- Что гремело? - раздалось сверху.
На несколько ступенек спустился полноватый мужчина, невысокого роста, на ходу промокнув лысину платком, и принялся близоруко вглядываться.