Блондин как раз пытался отойти на пару шагов в сторону, стараясь увидеть, что же творится там, на арене, как раздался какой-то первобытный не то рык, не то вой, не то рычание.
И в нём прозвучало столько яростной злости, жажды смерти, крови и убийства, что все зрители отскочили от окон, ведущих на арену, и замерли на несколько мгновений.
Наверное, каждый ощутил, что именно он стал целью этого невидимого и опасного хищника.
Сам Корявый даже не смог определиться с тем, что же это он сейчас услышал. Но этот звук пробрал его до мозга костей. Ноги перестали слушаться, и он замер в страхе и отчаянии, не в состоянии даже шелохнуться, боясь привлечь к себе внимание неизвестного.
— Смотрите! — Первым вышел из оцепенения Док, указывая куда-то за стекло.
А на арене происходило странное.
И звери, и их погонщики замерли, как, впрочем, и все остальные.
Первые мгновения они лишь пустыми и заторможенными взглядами смотрели куда-то в направлении стены.
«Так там же дикарь», — наконец-то дошло до блондина, и он прильнул к окну, стараясь разглядеть, что же произошло.
«Получается, это его рык мы все слышали», — ещё успел додумать он свою мысль до того момента, как события на песке арены стали развиваться со скоростью света или даже ещё быстрее.
Этих нескольких мгновений всеобщего оцепенения дикарю хватило на то, чтобы он начал действовать первым.
Как оказалось, он не замер неподвижной статуей у стены арены, нет.
Он готовился к битве, или охоте, или убийству — кто поймёт это животное в обличье хоть и необычного, но всё же хумана?
Но то, что он готовился, это несомненно.
Его рык дезориентировал и заставил на несколько мгновений замереть как резатов, так и их монстров.
Следующее мгновение.
Маленькая комета, оттолкнувшись от стены, полетела в направлении ближайшего находящегося к нему зверя.
Тот не раздумывая прыгнул навстречу дикарю.
Видимо на это и был некоторый расчёт.
«Это животное думает и рассчитывает? Невероятно».
Но когда летящий монстр, казалось, уже должен был передними лапами врезаться в несущегося ему на встречу дикаря и располосовать тому голову, плечи и грудь, тот невероятным образом извернулся в воздухе и оказался летящим прямо под проносящимся над ним зверем резатов.
Ещё мгновение, и сильнейший удар двумя ногами в не слишком защищённый толстенным и густым мехом живот зверя подбрасывает пролетающего над мелким хуманом монстра немного вверх.
Небольшой же хуман тем временем, со всей силы ударившись спиной о пол, покрытый песком, кувыркаясь и переворачиваясь в воздухе, оказывается за границей того кольца, в которое его взяли животные фаворитов Трока.
Но он не останавливается на этом.
Даже не замедляясь, дикарь прыгает за спину ближайшего к нему резата. До него оказывается пара метров, и тот в одно мгновение преодолевает это расстояние.
Резат только успевает среагировать на движение дикаря, как ещё в полёте мелкий хуман, проскользнув под его рукой, ударяет гиганта по ноге. Тем самым он заставляет её одеревенеть, замереть, зависнуть на месте, зафиксировав ногу этого серого гуманоида в странном, занесённом для очередного шага, положении.