Сюда же подошла соскучившаяся по крови Хозяйка, ну с нею-то всё понятно, она в принципе не пропускала таких зрелищ, особенно если предполагалось наблюдать кровавое месиво.
И уж тем более Корявый не ожидал увидеть тут Трока, который оставил свои забавы с девчонкой и пришёл глянуть на своих, как оказалось, фаворитов, как только узнал, что они должны будут показать свои умения.
Выяснилось, что именно он просил за принятие этих двух дикарей в команду корабля у капитана, при этом настаивая, что они будут незаменимы как в абордажной бригаде, так и на планетах, в качестве загонщиков и следопытов.
И теперь блондинистый ясно видел, в чём был весь подвох.
Когда Трок говорил блондину и боссу о ручных зверюшках резатов, он как-то позабыл упомянуть о том, что эти монстры под четыре метра ростом и выглядят как настоящие «рагилианские убийцы», это если не брать в расчёт самих их хозяев.
Это понял и местный главарь и поэтому наехал на Корявого.
— Ты что, совсем тупой? — не особо церемонясь, спросил он у оторопевшего и испугавшегося блондина. — Ты с какой это дури предложил выставить его против этих монстров? Да тут одних резатов хватило бы выше крыши! Не говоря уж об их таких милых и добрых «зверюшках». Никакого интереса, одно только месиво будет.
И босс этой оголтелой толпы уселся обратно в своё такое удобное, снятое с одного из захваченных торговых судов, кресло.
— Шеф, — начал оправдываться блондин, — не ко мне вопрос. Это всё Трок. Этих новеньких он нашёл сам и сам же привёл на корабль, я их даже не видел. А о зверях я, как и вы, узнал совсем недавно. Вот мне и стало интересно, кто они и как? Тем более и вы хотели их проверить. Я и подумать не мог, что он где-то раздобыл своих кровных братьев-клонов!
И Корявый, зло посмотрев на ощерившего в улыбке рот гиганта, кивнул на экран визора, где отображалось примыкающее к арене помещение.
После слов о крови и месиве, к тому, что может происходить на арене, проявила свой интерес и Хозяйка.
Она поднялась из кресла, в котором сидела, попивая какой-то сорт красного вина, и подошла поближе к стеклу.
— Пусть его разделают тут, — капризно сказала она, обращаясь к гиганту, и ткнула своим наманикюренным и отполированным пальчиком в пустующее пока место у края помещения внизу, — с этого ракурса нам всё будет прекрасно видно, — добавила женщина.
— Хорошо, — произнёс Трок и, лишь слегка улыбнувшись, посмотрел на арену.
А потом прикрыл на пару мгновений глаза.
— Сказал, они загонят его именно под наше ложу, — ответил он Хозяйке.
— Великолепно, — с каким-то даже детским восторгом та подпрыгнула и захлопала в ладоши.
Но вдруг остановилась и повернулась к Троку.
— Только пусть не убивают его сразу, смотри, сколько у него есть частей, которые можно пооткусывать этим милым зверюшкам! Я хочу, чтобы он жил как можно дольше, — протянула женщина с каким-то наслаждением и удовольствием, — очень долго.
— Я тоже, — кивнул ей в ответ гигант и вновь что-то передал резатам.
На его лице сияла безумно-счастливая улыбка идиота и наркомана, при этом его взгляд светился страстным желанием и ожиданием.