Естественно, под таким давлением груза ответственности присланный из Сердца на утверждение рекламный ролик я активировала, затаив дыхание. Переснимать-то некогда.
Собрала всех сотрудников в шатре и, положив дискету на сцену, чтобы всем было хорошо видно, провела рукой.
А получилось очень даже ничего!
За две минуты сменяющие друг друга кадры передали все, что я хотела показать. И как дородная Альма после процедур превращается в более стройную и молодую Сельму, и всю уютную красоту курорта, и пляж с медитацией. С шатром, где арты Ёуч играли мускулами, радуя взгляд любой половозрелой женщины. Ну и слова, когда я озвучивала важную информацию, казались убедительными.
— …За двадцать один день, который длится смена, вы, мои дорогие асы, зарядитесь позитивным настроением, забудете проблемы, излечите разбитое сердце, вернёте телу стройность, а душе покой, — рассказывала очень красивая и счастливая я, вещая с переднего плана. — Мы ждём вас двадцать пятого числа четвертого месяца в поместье «Девичьи Грёзы», чтобы сделать самыми счастливыми. Но помните! Количество коттеджей ограничено. Ваше и ваших сопровождающих проживание будет стоить пятьсот золотых в сутки… — На этом моменте аса Береника поперхнулась, вызвав моё недовольное шипение. — …а бронь принимается до двадцатого числа этого месяца. На территории разрешено ношение иллюзий.
На этом я приветливо помахала зрителям рукой, прощаясь, и ролик закончился.
— Ну как вам? — спросила я у всех сотрудников разом, и они принялись наперебой меня нахваливать, кроме новой учительницы Далии.
Бёдвар так и не пришёл в себя от увиденного.
— Вы хотите получить за заезд с одного домика десять тысяч пятьсот золотых, я правильно понимаю? — уточнил он, глядя на меня, как на сумасшедшую.
— Совершенно верно, — совершенно не обиделась я. — А всего у меня двадцать домиков — выйдет двести десять тысяч. Эта сумма послужит доказательством моей вменяемости?
— Боюсь, что наоборот, аса Анниэлла. Совет убедится в правдивости обвинений вашей свекрови и аса Рагнара Кьярваля, даже не выслушав вас...
Ой, да много он понимает?!
— Вы очень плохо знаете женщин, ас Бедвар, — наклонившись, шепнула я ему на ухо, а для всех остальных сочла нужным сказать другое: — На что спорим, аса Береника, что двадцатого числа все домики будут зарезервированы?
Все мои загудели, выказывая поддержку. Они, зная мой размах, в успехе не сомневались.
— На желание? — даже не знаю, как свидетели не заподозрили неладное.
По мне странно, что учительница дочери требует с её матери желание, но никто не удивился, и я тоже не стала заострять на этом внимание.
— Договорились, — согласилась я.
Потому что была на сто процентов уверена в своей победе. Я на этот счёт вообще не переживала и пожала руку тёмного твёрдо.
Затем объявила представителю студии, что меня все устраивает, и он прямо тут же размножил мне дискету. Большую часть на почту повёз Корбин с учениками. Им предстояло, вооружившись справочниками знатных семейств Эотеры, разослать наш клип по всему миру. Ну а себе я оставила тридцать штук, которые доставит важным адресатам Ведник.