Тэлбот посмотрел на часы.
– В Лидс выезжаем после обеда.
Когда они с Кейт добрались до больницы, Мэтт решил, что им лучше разделиться.
– Посмотри, как там Калеб. Что ему сделали? Если он в сознании, поговори с ним. А я хочу проверить, как там Ломакс, и рассказать ему о последнем развитии событий. Он может и не знать, что Вэддел задержан. А если узнает, то хотя бы немного расслабится и, возможно, что-то скажет.
Кейт отправилась в приемный покой, чтобы поговорить с медиками. Там ей сообщили, что Калеба отправили в ортопедическое отделение и ему уже лучше.
Парень не заслужил того, что с ним сделали, но они с Зейном вели себя глупо. Неразумно было считать, что они сами со всем справятся. После того как Карен сообщила, кто держал ее в плену, они должны были прийти к ней.
Как и Ломакс, Калеб Флетчер лежал в отдельной палате, расположенной в стороне от других. Перед дверью дежурил констебль в форме. В палате сидела сестра Калеба.
– Только не нужно читать мне лекций! – сказал он, только увидев Кейт. – Мы понятия не имели, что там окажется этот головорез.
Кейт покачала головой. Парень был как раз в нужном состоянии – нужном Кейт. Обе его ноги были в гипсе. Встать на них он сможет еще не скоро.
– Вам в первую очередь не нужно было ехать в ночлежку. Это вам ничего не дало. Ты получил серьезные травмы, а Энсел со своим приятелем сбежали. Теперь они могут находиться где угодно. Давай надеяться, что они не придут тебя искать и не пришлют кого-то это сделать.
– Это я во всем виновата, – встряла Карен. – Мне не нужно было открывать рот.
– Или прийти к нам до того, как все выкладывать брату.
– Я рассказала Калебу и Зейну про Энсел, но я не думала, что они такие дураки!
Кейт кивнула.
– Ты бы избавила брата от большого количества боли, если бы позвонила мне.
Кейт наблюдала за Карен. Что-то было не так. Девушка нервничала, ей было не по себе.
– Я хотела ее наказать, но не хотела, чтобы страдал Калеб. Я думала, что Калеб все расскажет Зейну, и таким образом информация дойдет до вас. Я надеялась, что вы доставите ее в участок и арестуете хоть на какое-то время.
– Арестуем, как только поймаем.
– Но не она держала меня в плену и сделала все это со мной, – наконец призналась Карен, поднимая испорченные руки.
Кейт с Калебом уставились на нее с открытыми ртами. Даже Калеб был шокирован.
– Но ты же сказала, что это она! – заорал Калеб. – Ты же знала, как я отреагирую! Я иногда не понимаю, что на тебя находит.
– Почему ты соврала, Карен?
Карен подняла глаза, по ее щекам текли слезы.
– Я хотела, чтобы она узнала, что это такое, когда тебя кто-то преследует. Я столько раз просила эту женщину о помощи, и она всегда надо мной смеялась. Именно из-за нее я связалась с этим проклятым клубом. А когда дела пошли на самом деле плохо, она отказалась предоставить мне кровать на одну ночь, просто выставила меня на улицу.
– Ты могла бы вернуться домой, – заметил Калеб.
– Могла бы, но тут мне позвонили. Какая-то незнакомая женщина была готова заплатить мне наличными за информацию о Каролине. Терять мне было нечего, поэтому я согласилась. И вместо того чтобы снова беспокоить Энсел, я попросила у Эми разрешения переночевать у нее пару раз.