– Эми с Каролиной жили в доме на Вестгейт?
Карен кивнула.
– И он тоже – этот тип Эйнли, владелец клуба.
– А ты знала, что женщина, которая с тобой связалась, работает на мужа Каролины? – спросила Кейт.
– Да, она мне сама сказала. И еще сказала, что мне заплатят дополнительно после того, как Каролина окажется дома.
– Ты знаешь, кто эта женщина?
– Нет.
Она говорила правду. Случившееся с Калебом потрясло ее. Карен смотрела на брата как испуганный ребенок. Она была шокирована и больше не могла врать.
– Твоего брата избил муж Каролины? – спросила Кейт.
– Нет, – ответил Калеб. – Это был какой-то гигант, который пришел к Энсел. Здоровенный лысый урод с маленькими глазками на жуткой роже.
– Коннор Брэнт, – сообщила Карен. – Он все время приходил в клуб. При виде его Ломакс страшно нервничал.
Кейт кивнула.
– Да, Калеб. Он работает на мужа Каролины. Сама Каролина какое-то время тоже работала в клубе. Разве Брэнт ее там никогда не видел?
– Нет. Один раз она его заметила и спряталась. После этого она ушла. У меня создалось впечатление, что они с Эйнли решили сбежать.
– А разве она не понимала, насколько для нее опасно работать в клубе? – спросила Кейт.
– Она понятия не имела, что ее муж с ним связан. Она хотела там быть из-за Эйнли. Клуб принадлежал ему. А Ломакс понятия не имел, кто она такая. С его точки зрения, Каролина была просто последней подружкой Эйнли.
– А зачем Брэнт приходил в клуб, Карен? Ты знаешь, о чем они говорили с Ломаксом? – спросила Кейт.
– О деньгах. – Это удивило Кейт. – Лиза говорила Эми, что Ломакс как-то пропускает через кассу деньги, которые ему приносит Брэнт. Клуб прилично зарабатывает на баре и в особенности казино. Я только знаю, что каждый раз, когда приходил Брэнт, они обменивались какими-то пакетами.
Отмывание денег. Они это подозревали, а теперь появилась свидетельница, которая видела, как деньги переходили в клубе из рук в руки. Вероятно, то же самое случилось и с деньгами, украденными во время вооруженного налета на инкассаторскую машину. Тогда украли большую сумму. Наверное, до сих пор отмывают.
– Нам нужно, чтобы ты это сказала под протокол, Карен. Этим людям нельзя позволить уйти от ответственности за то, что они сделали.
Карен посмотрела на брата.
– Я боюсь. Эти люди не просто мелкие жулики. Они меня убьют.
– Я знаю, что они убийцы, Карен. Именно поэтому их нужно отправить за решетку, – пояснила ей Кейт. – Пока этого не случилось, пока они остаются на свободе, и ты сама, и вся ваша семья остаетесь в опасности.
При виде Мэтта Мартин Ломакс застонал и откинулся на подушки.
– Я не могу сейчас разговаривать, у меня болит голова.
– Я ненадолго, – ответил Мэтт, который увидел на прикроватной тумбочке открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления, а кто-то даже принес цветы. – Люди по вам скучают. От Вэддела известий не поступало?
– Не понимаю, о ком вы говорите.
– Он сидит в камере. Его арестовали серьезные ребята из Регионального управления сыскной полиции в Лидсе. Не думаю, что ему на этот раз удастся выкрутиться.
– У вас ничего на него нет. И свидетелей вы не найдете. Никто не захочет рисковать – знают, что такое иметь дело с головорезами Вэддела. Даже если вы его посадите, угроза никуда не уйдет. Он очень злопамятный.