– А мы знаем, что с Калебом Флетчером? – спросил Мэтт.
– В больнице. Обе ноги сломаны. Утром будут делать операцию, – ответила Кейт.
– Я снова поговорю с Флетчерами, – объявил Мэтт. – Карен явно знает больше, чем рассказала нам. После случившегося с братом, возможно, ей захочется с нами поговорить.
Мэтт с Кейт отправились назад в оперативный штаб. Лили сидела за своим столом и широко улыбалась.
– У нас кое-что есть, сэр, – возбужденно объявила она им. – Криминалисты нашли несколько свежих отпечатков в «Красном каблуке». Это отпечатки Вэддела, и их сняли на барной стойке и рядом с ней.
По крайней мере появилось что-то, что они смогут использовать.
– Нам нужно подготовиться к допросу Вэддела, – объявил Мэтт.
В помещение ворвался Тэлбот.
– Мне только что позвонили. Констебль Хейнс, мы с вами сегодня отправляемся в Лидс во второй половине дня. А пока я посижу здесь, мне нужно прочитать все, что вы собрали.
– Вы с Лили будете его допрашивать, а я хочу за этим наблюдать, – сказал Мэтт. – Если я в какой-то момент решу, что вы что-то упустили, я отправлю кого-то из дежурных с запиской.
– Только много записок не шли, парень. Я вообще-то знаю свою работу.
Кейт фыркнула, но тут же прикрыла рукой рот.
Тэлбот упер руки в боки.
– Смешно, сержант? Я этой работой занимаюсь уже много лет. Должен был уже чему-то научиться к этому времени.
Кейт покачала головой.
– Вы меня неправильно поняли, сэр. Меня рассмешило то, как вы разговариваете друг с другом, вы и инспектор Бриндл.
– Я знаю Мэттью Бриндла с раннего детства, с тех пор, когда он босой бегал по усадьбе в коротких штанишках.
Кейт с Лили переглянулись, желая друг другу не расхохотаться. Мэтт с улыбкой наблюдал за ними. Пусть шутили о нем, но по крайней мере две женщины из его группы наконец смеялись вместе. Однако улыбка быстро сошла с его лица. В эти минуты он мог думать только про Вэддела.
– Криминалисты еще что-то нашли? – спросил он у Лили.
– Все еще работают с пластиковыми пакетами, в которых лежали деньги. У них есть четкие отпечатки, но эти отпечатки отсутствуют в нашей базе данных. И они еще проводят какие-то тесты.
– Что Энсел могла делать с Коннором Брэнтом? – задумчиво произнес Мэтт.
– Может, это одна команда, – ответила Кейт. – Подумайте об этом. Энсел работает на Вэддела, и Брэнт на него работает. Этим можно все объяснить.
– Как бы мне хотелось, чтобы все остальное можно было объяснить, – вздохнул Мэтт, глядя на доску информации. – Вэддел убивает Эйнли или приказывает убить, а Энсел убивает девушку в подвале? Исходим из этого? И все это только из-за того, что жена Вэддела завела любовника?
Лили кивнула.
– Похоже, что так. Вэддел хочет найти жену. Известно, что она часто проводит время с девочками из «Красного каблука». Энсел пытается на них надавить, и в случае Эми ситуация выходит из-под контроля.
– Энсел способна на убийство? – спросил Мэтт.
– Поговорите с Карен Флетчер. Я уверена, что она так думает, учитывая, что Энсел с ней делала.
– Поторопи криминалистов, ладно? Нам нужны еще доказательства. Пусть еще поработают в том подвале. Если мы хотим предъявить Энсел обвинение в убийстве Эми, то нам нужно связать ее с этим подвалом, доказать, что она там бывала. Затем, как только поймаем их с Брэнтом, то тут же предъявим обвинение. – Мэтт повернулся к Лили. – Мы с Кейт отправляемся в больницу, посмотрим, готов ли Калеб сделать официальное заявление. Тебе лучше остаться здесь. Поговори с криминалистами, а потом обсудите все с начальством. Я вернусь через пару часов.