Это было уже что-то. Мэтт сфотографировал ножной браслет на мобильный телефон. Он знал, что Тэлбот захочет его увидеть. Он попросит его показать вещицу Кристине Флетчер и спросить, не было ли такой у ее пропавшей дочери. Мэтт тяжело вздохнул. Он надеялся, что нет. Кристина Флетчер и так была на грани нервного срыва.
Мэтт позвонил в участок и поговорил с Лили.
– Сид Бибби кое-что нашел: ювелирное изделие. Я хочу его показать матери Карен Флетчер. Приеду через час.
На пути в Нью-Милс он пытался разобраться с тем, что у них уже есть. Мертвый агент по недвижимости, убитый по неизвестной причине, то есть причине, которую они не могут найти. Мертвая женщина. Какая между ними связь, если она вообще есть? Он мог предположить только дом. Кто-то не хотел, чтобы в нем жили. Эти люди знали, что там спрятан труп, и не хотели, чтобы его нашли. Работы становилось все больше и больше. Что-то все время добавлялось. Требовалось опознать жертву и сообщить родственникам. Подобное всегда висело на нем тяжелым грузом. Он надеялся, что браслет не принадлежал Карен Флетчер.
Кристина Флетчер выглядела усталой и изможденной. Она открыла дверь, держа ребенка на руках.
– Вы ее нашли?
– Я хочу, чтобы вы взглянули на одну вещицу, – мягко сказал Мэтт. – Не торопитесь. Мне нужно знать, носила ли Карен что-то похожее.
Он протянул ей мобильный телефон, на экран которого была выведена нужная фотография. Кристина резко вдохнула воздух.
– Да, она как-то пришла домой с такой штуковиной. Это была часть униформы, которую ей выдали. Она сказала, что ей дали этот браслет на работе – она устроилась в какой-то клуб. Как я поняла, официанткой. Мы ругались из-за этого. Проклятая униформа была слишком короткой и открытой. Я не хотела, чтобы она сверкала своими прелестями в каком-то подпольном заведении. – Кристина подняла глаза от экрана мобильного телефона. – Где вы это взяли?
Мэтт мысленно застонал. Что же ей сказать-то?
– Мы нашли эту вещицу в процессе расследования, – неопределенно ответил он. Скажешь ей сейчас правду, и она сломается. Нужно подождать, пока они не соберут побольше доказательств. Пока выводы делать было еще рано. – А где она работала, миссис Флетчер?
– Какое-то заведение в городе. Я не запомнила название. Я наорала на нее, когда она мне заявила, что ищет работу. Кто, по ее мнению, должен сидеть вот с ним? Я? Я ей заявила, что с работой придется подождать, пока Киана не возьмут в ясли.
– Но тем не менее она устроилась на работу?
– Если это браслет моей Карен, то, вероятно, да. Но точно я не знаю. Она надолго уходила, я не могла ее остановить. Она чем угодно могла заниматься.
– Вы уверены, что больше ничего не знаете?
Кристина Флетчер яростно покачала головой.
– Я хочу обыскать ее комнату. Вы не возражаете?
– Нет. Я там ни к чему не прикасалась после того, как она исчезла.
– Отлично. Я пришлю наших сотрудников сегодня во второй половине дня.
Было около десяти часов утра. Ярмарка в поместье Бриндлов снова работала, люди прибывали и прибывали. День стоял солнечный, поэтому с самого утра собралась большая толпа.