– Ваш муж хотел вас убить? – уточнил Мэтт.
– Да. От таких мужчин не сбегают. Если бы он меня нашел…
Она закрыла лицо ладонями.
– Вы жили в доме на Вестгейт вместе с подругами из клуба. Так?
– Да, но это было рискованно. Именно поэтому Пол нашел для нас домик в деревеньке Хейд-Эдж.
– Вы не будете возражать, если я пришлю человека, чтобы снять ваши отпечатки пальцев? Это нужно, чтобы их исключить. Мы нашли много разных отпечатков пальцев в доме на Вестгейт. Но одни еще так и не идентифицированы.
У нее округлились глаза.
– Нет! Я не хочу!
– Боюсь, что у вас нет выбора. Мы ищем убийцу. Мужчину зарезали в кухне в том доме, и у нас остаются неидентифицированные отпечатки пальцев.
Каролина уставилась в окно. Мэтт не был уверен, слушает ли она его вообще.
Наконец она заговорила. Судя по голосу, она была полностью сломлена.
– Это сделала я. Я была на пределе. Джек никогда не сдается. Я знала, что он будет меня преследовать, пока не найдет, и меня ждет печальный конец. Я отправилась в дом на Вестгейт за своими вещами. А там оказался незнакомый мужчина. Я спросила у него, что ему нужно, и это вызвало у него раздражение. Он заявил, что я нахожусь в чужом доме и нарушаю закон.
Поттер не знал ничего о договоренности Мэри Солтер с девушками.
– Я запаниковала. Я уже какое-то время всюду носила в сумочке нож для защиты от головорезов Джека. Я не знаю, что на меня нашло. Через несколько секунд этот мужчина лежал на полу, истекая кровью.
– И вы оставили его там? Никого не позвали на помощь? – спросил Мэтт.
– Нет. Я услышала голоса снаружи и выбежала через черный ход, а потом побежала по тому переулку, который проходит за рядом домов. Я никого не встретила. Машину я припарковала у магазинов на углу.
Мэтт посмотрел на дежурившего у входа в палату полицейского.
– Никого не впускать и не выпускать. И ее не выпускайте из виду.
Мэтт позвонил Кейт уже из машины и сообщил про мобильный телефон, который ему передал Ломакс.
– Я отдам его нашим криминалистам. А ты можешь сообщить хорошую новость Вэдделу.
Затем он рассказал ей про Каролину и Поттера.
– Вы хотите, чтобы я позвонила начальству? – уточнила Кейт.
– Да. Скажи ему, что я прекращаю обыск. Да, и отправь кого-нибудь в больницу снять отпечатки пальцев у Каролины. Нам все еще нужно подтвердить, что на ноже остались именно ее отпечатки пальцев.
– Я собирался тебе звонить, – улыбнулся Грэм Харвуд. – Кровь в машине Вэддела – это кровь Эми Оливер. Образцы совпадают. Мы также нашли в сарае садовую мусоросжигательную установку. Взяли ее для проведения тестов.
Это была хорошая новость. Вэддел убил Эми, отвез ее тело к себе домой и попытался его уничтожить. Но сжечь его полностью не получилось. Мэтт не понимал, зачем он повез останки назад в дом на Вестгейт. Возможно, планировал перевести стрелки на Каролину, если что-то пойдет не так – повесить на нее убийства и Поттера, и Эми. Мэтт вручил Грэму телефон, который ему отдал Ломакс.
– С этого аппарата Вэддел обычно звонил людям, на которых давил. Посмотри, что удастся из него вытянуть.
– Отличный результат! Ты и твоя команда прекрасно поработали и должны быть довольны собой.