Теоретически.
- Ну, Миша… как бы это сказать… Чуть поменьше Жени.
- А ты ради меня будешь драться только с маленькими? – Катя снова нашла пару секунд, чтобы взглянуть на меня. – А я-то думала…
- Не сердишься? – удивился я.
- Честно – пипец как сержусь, Антон. – Катя нахмурилась и покачала головой. – Я тебя убью… Но потом.
Я не выдержал и заржал. Да уж, есть проблемы и поважнее, чем выяснение отношений. Было бы у меня хоть какое-то представление, как вытащить Алекса! Там, в вирте, я располагал каким-никаким хирдом, фамилиаром, волшебным самонаводящимся копьем и целым арсеналом умений Видящего. В реале же придется рассчитывать только на разрыхлевшую и ослабшую тушку… и богатую фантазию писателя. Единственное оружие, которое я мог противопоставить целой Империи Зла под вычурным логотипом «R-Corp».
- Сколько у нас времени? – поинтересовался я. – Кто сейчас в доме, кроме Алекса?
- Звонил Женя. – Катя еще сильнее вдавила педаль, и могучий мотор «мерса» радостно зарычал, разгоняя стальное тело машины до первой космической. – По здоровью – это всегда первой мне. Плюс сиделка… она же домработница.
- Два в одном? Экономят?
- Шифруются, - фыркнула Катя. – Только свои люди, со стороны никого не берут. Сестра чья-то, или тетка – я уже не помню…
- Понятно. Значит, Женя и домработница, - кивнул я. – Но наверняка приедет еще кто-то, иначе бы поводов для паники не было. Успеем раньше?
- Стараюсь, как умею. – Катя крутанула руль, бросая машину в правую полосу – на съезд с кольцевой. – Если будем первыми – сможешь донести Алекса до машины? На коляске по лестнице не проехать.
Йотуновы кости… Еще и тяжелая атлетика. Творец «Гардарики» наверняка весит чуть ли не вдвое меньше, чем лет десять назад – но все же! Ладно, осилю… Если никто не будет мне мешать – точно осилю.
- А с Женей что делать? – Я едва не приложился головой об стекло двери. – Подозреваю, он будет возражать.
- Попробую запугать, что надо срочно в больницу, - ответила Катя. – Или хотя бы отправлю в аптеку за каким-нибудь сердечным препаратом, которого у меня с собой не окажется.
- Почему не домработницу?
- У нее прав нет, а там ехать надо… Блин! Да какого?.. Едзить научись!!!
Катя едва успела дернуть рулем, пропуская мчавшийся еще быстрее нас джип. Огромный, как корабль, и черный, он стремительно удалялся, не забывая, впрочем, гневно сигналить. Гонщики, блин… Доехать бы живым!
- Ладно, домработница отпадает, - проворчал я. – А если Женя в аптеку не захочет?
- Тогда не знаю, - огрызнулась Катя. – Думай, Антон! Кто тут у нас ярл, политик и будущий правитель мира?
Я уже и так думал вовсю. И придумал… Нет, еще не план – скорее общую схему. Спасибо маме с папой за хорошую соображалку – я вдруг умудрился достать из памяти пару мелочей, которые могут оказаться весьма и весьма полезными… Если Катя не подведет, а Женя не проявит неестественную для его специальности смекалку. Правда, непонятно, что делать с этой самой домработницей… да и ладно. Она уж точно меньшее из зол.
- Как спрыгнем с трассы – тормозни на минутку, Катюш, - попросил я.