- Олег, останови! – сказала Катя. – Я пос…
- Не надо, Катюш. – Романов помотал головой. – Нельзя сейчас. Дай таблеточку… и ноутбук. Надо кое-что…
- Алекс, вам сейчас нельзя! Там нагрузка большая идет, а у вас может быть сотрясение, я…
- Катя.
Романову явно тяжело было даже говорить – но в голосе вдруг прорезались стальные нотки. Одного слова оказалось достаточно, чтобы Катя перестала спорить. Она только печально вздохнула, поджала губы и протянула ему плоское тело ноутбука со шнуром. Проглотив таблетку, Романов тут же откинулся на подголовник кресла и нырнул в вирт. Дорога, в принципе, позволяла, и я уже подумывал последовать его примеру…
- Вот неугомонные. – Олег негромко выругался себе под нос. – Да когда ж вы кончитесь?
В зеркале заднего вида вновь показались мигалки. Пока еще далеко – но нас явно снова заметили.
- Антон… - Олег указал рукой на бардачок. – Открой, пожалуйста.
Я послушно коснулся защелки, и крышка тут же послушно откинулась вниз, роняя мне на колени что-то тяжелое и металлическое.
- Пользоваться умеешь? – поинтересовался Олег.
Йотуновы кости… Нет, конечно, я кое-что помнил с военной кафедры в универе, но эта игрушка явно покруче старины «макарова». Потяжелее и подлиннее – хотя устройство, если вдуматься, примерно то же самое. Вот курок, а здесь, похоже, предохранитель… только кнопка сброса магазина в другом месте, сбоку. А что, удобно… «U.S. 9mm M9-P.BERRETTA» - прочитал я гравировку на затворе.
Однако. Серьезно.
- Да разберусь, наверное, - пробурчал я. – А что, придется?
- Надеюсь, что нет. – Олег скосился в зеркало. – Если совсем туго станет – стреляй по шинам.
Наверное, мне нужно было спросить, какого йотуна вообще происходит. И когда вся эта канитель со «Светочем» успела стать настолько важной, что дело могло дойти до ТАКОГО. Нет, разумеется, я и не подумал бы стрелять в человека… и даже целиться – никаких иллюзий насчет действий полицейских в подобном случае я не испытывал. Одно дело удирать на машине, и совсем другое – вооруженное сопротивление. Шлепнут – и все дела. Выкинуть бы эту йотунову железку…
Но вместо этого я только молча кивнул и убрал пистолет за пазуху. И пусть я не собирался – да и не факт, что смог бы – им пользоваться, смертоносная тяжесть, оттягивавшая внутренний карман, почему-то внушала немного уверенности.
- Погнали, - выдохнул Олег.
И снова вдавил газ до упора. Мотор джипа заревел, и стрелка спидометра стремительно поползла к страшной циферке «200»… но на ней не остановилась. А я просто прикрыл глаза – что мне еще оставалось делать?
Не знаю, сколько мы так летели по трассе, обгоняя возмущенно сигналящих вслед водителей – но когда я снова посмотрел в зеркало, мигалки исчезли.
- Олег… - позвала Катя. – Вроде оторвались. Ты бы остановился или свернул куда. Мне посмотреть надо.
- Пять минут. – Упырина явно не пришел в восторг, но спорить не стал. – Потом на Муром повернем – постоим подольше.
Целых пять минут. Все, перекур! Выбираясь из машины, я вдруг почувствовал неожиданный прилив сил. Наша безумная операция вплотную приблизилась к провалу – и снова пронесло! Опасность коснулась нас кончиком крыла – но все же миновала! Значит, все непременно получится. Сейчас поедем дальше – только сначала разомнемся и подышим свежим воздухом. Кате тоже не помешало бы вылезти – что-то долго она там возится… А можно вытащить и Алекс.