×
Traktatov.net » Заложник » Читать онлайн
Страница 91 из 172 Настройки

ГД взял трубку. Похоже, он не очень обрадовался, услышав голос Эден, хотя сам разыскивал ее вот уже несколько часов. Эден не понимала, за что он на нее разозлился. Итоги совещания с американцами расстроили его еще больше.

— То есть немцы обо всем этом знали? — возмутился шеф. — Ну, тогда это вообще черт знает что!

— Было бы преувеличением утверждать, что они обо всем знали, — успокоила начальника Эден. — А как бы мы, по-вашему, отреагировали на это непонятное письмо по мейлу?

ГД пробурчал что-то невнятное, и Эден перешла к следующему вопросу:

— Вам известно, что у Захарии Келифи есть сестра в Швеции?

— Нет. — В голосе Бустера слышалась растерянность. — А почему это так важно?

— Я только хотела сказать, что мы сильно ошибались на его счет. Мы все время говорили, что у Захарии никого нет в Швеции. А теперь оказалось, что у него здесь сестра и дядя, с которым мы уже успели познакомиться.

Эден только сейчас поняла, что сказала. К чему такая таинственность? Почему Захария ни разу не упомянул про эту сестру? О ней ничего не сказано в его бумагах из иммиграционной службы, он ни разу не говорил о ней на допросах. До сих пор Эден думала, что все его сестры остались в Алжире. Что он скрывает?

— Вероятно, он просто не хотел втягивать ее во все это, — предположил ГД. — Ничего удивительного.

Но Эден не устроило такое объяснение.

— Здесь нечто большее, — возразила она. — Они, похоже, совсем не общаются. Если ее голос и есть в записях прослушивания его телефонных разговоров, то определить мы его не можем.

— Разумеется, в материалах прослушивания всегда остаются неидентифицированные голоса, — согласился шеф.

— А дядя, выходит, не счел нужным замалчивать ее существование, — заметила Эден скорее для себя самой, чем для Бустера. — Он говорил о ней как о естественной части жизни своего племянника.

— Полагаю, на сегодня об этом довольно, — оборвал ее ГД.

— Есть еще кое-что. — Эден нервно постучала пальцами по столешнице.

— Что еще?

— Неприятные новости.

Когда Эден рассказала шефу о результатах последней криминалистической экспертизы, тот пришел в ярость:

— Вы сами понимаете, что сейчас сказали?

— Думаю, что да. И не забывайте, я по-прежнему делаю все возможное, чтобы до конца разобраться с Захарией Келифи.

Когда через несколько минут они завершили разговор, у Эден было стойкое чувство, что она на правильном пути и что не кто иной, как Келифи, всячески мешает им добраться до конечной цели.

38

Рейс 573

Когда Иоаким был маленький, он думал, что по облакам можно ходить. Сидя в самолете, он мечтал, прижимая нос к иллюминатору, выйти из салона и прогуляться, погружая ноги в мягкую белую массу, издалека напоминающую лежащий на горах снег.

— Ничего не получится, — смеялась мама, когда он рассказал ей о своих фантазиях. — Облака не более чем воздух. Ты провалишься.

Эти ее слова так напугали Иоакима, что надолго отучили смотреть в окно во время полета. Лишь став взрослым, он снова полюбил наблюдать за облаками в иллюминатор.

Самолет находился в воздухе уже несколько часов. Вечно ноющая подруга Иоакима осталась дома, отчего он чувствовал немалое облегчение. Он твердо решил по возвращении порвать с ней. Сейчас, как никогда, очевидно, насколько они разные. Он настроен идти вперед, а она — топтаться на месте.