×
Traktatov.net » Заложник » Читать онлайн
Страница 155 из 172 Настройки

Эден слушала и, по мере того как до ее сознания доходили слова Брюса, понимала одно: их план под угрозой, у них отнимают единственную возможность предотвратить катастрофу. Но Эден не имела права сдаваться, хотя бы ради Алекса.

— Это невозможно, — пролепетала она в трубку. — Я не понимаю вас.

— К сожалению, это единственный приемлемый для нас вариант, — холодно ответил Брюс.

— Но ведь вы на нашей стороне! — Эден отчаянно цеплялась за последнюю надежду. — Ведь вы тоже считаете это безумием! — (Брюс молчал.) — Кто принял это решение? Кому звонить?

Что он должен был на это ответить? Никому, разумеется. Решение принял командующий военными силами США, то есть президент. С тем же успехом она могла бы позвонить Господу Богу. Самолет будет сбит. Стоит убить четыре сотни человек, чтобы сохранить жизни тысячам. По крайней мере, по американской логике.

— Я перезвоню вам позже, когда буду знать больше, — сказал Брюс.

Он перезвонит позже.

Позже.

Но никакого «позже» не будет!

Заложники погибнут, террористы сделают то, что задумали. Неужели американцы этого не понимают? Сбив самолет, они становятся соучастниками преступления. Они выполнят за Карима его миссию.

Уже у дверей Эден набрала номер человека, который должен был узнать эту новость первым. Алекса. Боже, что с ним будет?

Мы еще не знаем, чем все закончится.

Эфраим подождал, пока Эден не завершит разговор, и направился к ней:

— Я еще вернусь.

Она повернула голову:

— В этом нет необходимости.

— Я так не думаю.

Он ушел. Эден стояла, одной рукой опершись на дверную раму, а в другой сжимая телефон, и смотрела ему вслед.

Боль была почти физической. Как будто кто-то вырвал у нее из груди сердце и швырнул на тротуар вместе с клапанами, артериями, обрывками мышц и прочим.

Эден пыталась думать о Микаэле, человеке, которого так долго любила и которого только что так просто предала. Но лицо Микаэля все время ускользало, и на его месте проступали черты Эфраима, мужчины, с которым она встречалась когда-то в знойном Тель-Авиве.

Эфраима, с которым они лежали в постели, держась за руки.

С какой легкостью он тогда нарушил все ее жизненные планы, вытащил Эден из стеклянной банки, в которую она себя посадила. И куда сейчас подевалась ее хваленая непробиваемость? Направляясь к себе в кабинет, Эден заливалась слезами, как никогда за всю свою взрослую жизнь.


Итак, самолет будет сбит, все пассажиры погибнут. Правительство США выбрало самый неправдоподобный из вариантов, и пути к отступлению закрыты. Эден только что получила официальное уведомление. И то, что у Эрика все получилось, не имеет никакого значения. Нужны доказательства, а их нет.

Фредрика Бергман звонила своему шефу в министерство якобы из лучших побуждений. Ни один из пассажиров не должен погибнуть. Если самолет не сядет, наступит конец света. Но на самом деле ее волновала судьба одного-единственного человека: сына Алекса.

— Мы все перепробовали, — сказал ее шеф, который только что беседовал с министром юстиции. — Премьер лично звонил в Белый дом и выражал свою озабоченность, но они отказываются сотрудничать. Пока они не удостоверятся, что Эрик Рехт полностью контролирует ситуацию на борту, они будут держать самолет за границей своего воздушного пространства.